Снятие и установка промежуточного вала (дизельный двигатель)
СНЯТИЕ
|
1. Снимите ремень привода ГРМ и зубчатое колесо промежуточного вала. | 2. Замерив величину продольного хода вала, оцените его осевой люфт. Циферблатный измеритель следует закрепить на блоке цилиндров соосно валу, прижав плунжер к торцу цапфы последнего. В остальном процедура идентична таковой, описанной для распределительного вала. Если результат измерения превышает оговоренное в Спецификациях предельное значение для распределительного вала, произведите замену промежуточного вала. | 3. Выверните крепежные болты и снимите фланец промежуточного вала. 4. Снимите уплотнительное кольцо и извлеките сальник. 5. Извлеките промежуточный вал из блока цилиндров и проверьте состояние приводной шестерни на его торце. В случае выявления дефектов или признаков чрезмерного износа зубьев вал придется заменить. 6. Если имели место утечки через сальник вала, проверьте состояние поверхности цапфы вала. | |
УСТАНОВКА
|
1. Смажьте шейки и приводную шестерню маслом, затем аккуратно заправьте вал в блок цилиндров. 2. Запрессуйте новый сальник в гнездо фланца вала. В канавку с внутренней стороны фланца вложите новое уплотнительное кольцо. 3. Смажьте внутренние губки сальника чистым двигательным маслом м посадите фланец на цапфу вала. Удостоверьтесь в правильности посадки уплотнительного кольца, затем вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Проверьте свободу вращения промежуточного вала. 4. Установите на место зубчатое колесо промежуточного вала и затяните болт ее крепления с требуемым усилием. | |