Снятие и установка поддона картера двигателя
СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Подоприте клиньями задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 3. Слейте двигательное масло, затем вверните на место сливную пробку и затяните ее с требуемым усилием. Если приближается время замены масла согласно Графику текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание), замените масляный фильтр. | 4. Под автомобилем выверните болт крепления патрубка охладительного тракта к кронштейну на правом торце поддона картера. | | 5. В последовательности, обратной указанной на иллюстрации, в несколько приемов отдайте болты крепления поддона. Постарайтесь запомнить установочное положение кронштейна трубки охладительного тракта, для фиксации которого используется правый болт крепления поддона. | 6. Обстучите поддон ладонью с целью отделения его от блока двигателя, затем опустите и извлеките из-под автомобиля. 7. Пользуясь случаем, промойте сетчатый фильтр маслозаборника. При сильном загрязнении сетки замените фильтр (в случае необходимости см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов масляного насоса). | |
УСТАНОВКА
|
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров, полностью удалив с них следы масла, затем насухо протрите поддон и внутренние поверхности двигателя чистой ветошью. | 2. Уложите на сопрягаемую поверхность поддона новую прокладку, | | ...прижмите поддон к двигателю и от руки затяните крепежные болты. | | 3. Действуя в порядке, указанном на иллюстрации, затяните болты поддона с требуемым усилием. | 4. Вверните и прочно затяните болт крепления трубки охладительного тракта. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее. 5. Залейте в двигатель моторное масло (см. Главу Текущее обслуживание). | |