Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P
| См. предупреждения, сделанные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. Схему соединения компонентов MPFI см. в Разделе Снятие и установка компонентов системы впрыска Magneti-Marelli 1AV. |
Корпус дросселя СНЯТИЕ
|
1. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя). 2. Отсоедините трос акселератора от рычага управления положением дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора). 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | 4. Рассоедините разъем электропроводки модуля положения дроссельной заслонки. | 5. Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг, идущий от крышки головки цилиндров, и шланг угольного адсорбера. | 6. Выверните четыре сквозных болта и снимите корпус дросселя с впускного трубопровода. Снимите также прокладку (при сборке она подлежит замене в обязательном порядке). | | |
УСТАНОВКА
|
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Не забудьте заменить уплотнительную прокладку; b) Сквозные болты крепления корпуса дросселя должны быть затянуты с требуемым усилием; c) Проследите за качеством всех шланговых и электрических соединений; d) Не забудьте отрегулировать натяжение троса акселератора (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора). | |
Инжекторы впрыска и топливная магистраль | При наличии подозрений на неисправность инжекторов не следует сразу же приступать к их снятию. Сначала попытайтесь прочистить инжекторы путем добавления в топливо специальной присадки (спрашивайте в магазинах автомобильных химикалиев). |
СНЯТИЕ
|
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя). | 4. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска. | 5. Высвободите жгут из фиксаторов на верхней части топливной магистрали и сдвиньте его в сторону. 6. Отсоедините шланги подачи и возврата топлива от конца топливной магистрали. Постарайтесь запомнить установочное положение шлангов - подающий расположен ближе к корпусу дросселя. | 7. Отсоедините вакуумный шланг от передней части регулятора давления топлива. | | 8. Также отсоедините маленький шланг от крышки головки цилиндров... | | и шланг угольного адсорбера из фиксатора в задней части топливной магистрали. | 9. Выверните два крепежных болта и аккуратно снимите топливную магистраль вместе с инжекторами впрыска с впускного трубопровода. Во избежание проливания топлива старайтесь не наклонять магистраль. Проследите, чтобы при извлечении инжекторов из посадочных гнезд в магистрали уплотнительные кольца оставались на своих штатных местах. | 10. Инжекторы может быть сняты с магистрали в индивидуальном порядке путем извлечения металлических фиксаторов. | | 11. Снимите верхние уплотнительные кольца инжекторов. Проверьте состояние колец. | 12. В случае необходимости снимите регулятор давления топлива (см. ниже). 13. При помощи универсального тестера измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. | |
УСТАНОВКА
|
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Не забудьте проверить состояние уплотнительных колец инжекторов. Дефектные кольца подлежат замене; b) Проследите за надежностью посадки металлических фиксаторов крепления инжекторов; c) Проследите за правильностью подсоединения к магистрали шлангов подачи и возврата топлива; d) Проследите за качеством всех шланговых и электрических соединений; e) Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте систему питания на наличие утечек. | |
Регулятор давления топлива СНЯТИЕ
|
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя). | 4. Отсоедините вакуумный шланг от передней части регулятора давления. | 5. Для сбора проливаемого топлива подложите под блок регулятора ветошь. | 6. Выверните болт, расположенный под вакуумным штуцером регулятора. | | 7. Скиньте шайбу и снимите крепежную пластину с передней части регулятора. | | 8. Снимите регулятор со своего штатного места на топливной магистрали. Проследите, чтобы уплотнительные прокладки были сняты вместе с регулятором. | | |
УСТАНОВКА
|
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Изношенные уплотнительные кольца подлежат замене в обязательном порядке; b) Проследите за правильностью зацепления верхней части крепежной пластины. Затяните болт с требуемым усилием; c) Проследите за прочностью подсоединения вакуумного шланга. | |
Модуль положения дроссельной заслонки Модуль вмонтирован в корпус дросселя и замене в индивидуальном порядке не подлежит. В случае возникновения проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
Датчик температуры/давления всасываемого во впускной трубопровод воздуха СНЯТИЕ
|
1. Датчик установлен в задней части впускного трубопровода. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя). | 4. Отсоедините от датчика электропроводку. | | 5. Выверните два крепежных винта и извлеките датчик из своего гнезда в трубопроводе. Не забудьте снять прокладку. | | |
УСТАНОВКА
|
Установка производится в обратном порядке. Поврежденная прокладка подлежит замене. Проследите за надежностью затягивания крепежа. | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска топлива входит в состав датчика измерителя температуры (CTS).
Кислородный датчик (l-зонд) См. Раздел
Снятие и установка l-зонда.
Датчик оборотов и положения коленчатого вала См. Главу
Электрооборудование двигателя.
Датчик детонации См. Главу
Электрооборудование двигателя.
Электронный блок управления (ECU) | ECU расположен сзади на левой переборке двигательного отсека. Блок защищен специальным кодом и не должен сниматься без предварительной консультации с представителями фирменного сервис-центра компании Skoda. Несанкционированное рассоединение многоконтактного разъем может привести нарушению исправности функционирования ECU. |
Реле и предохранители топливного насоса Реле топливного насоса и предохранители системы впрыска расположены в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля (см. Главу
Бортовое электрооборудование). Реле насоса находится на пятой позиции в ряду реле рабочей панели монтажного блока. Электрическая цепь контура питания насоса защищена предохранителем № 4. Реле извлекается из своего гнезда путем простого вытягивания. Установка реле однозначна ввиду асимметричности формы гнезда. Предохранитель снимается также как и все прочие предохранители (см. Главу
Бортовое электрооборудование). Следует заметить, что снятие главного предохранителя системы впрыска (№ 1) приводит к стиранию адаптационных данных из памяти ECU, также как это происходит при отключении батареи. Перезагрузка рабочих параметров требует некоторого времени, что может привести к нарушению стабильности оборотов холостого хода в течение первых нескольких минут после первого запуска двигателя.