Проверка установки оборотов быстрого холостого хода
|
| См. предупреждения, приведенные в РазделеСнятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата. | | 1. Клапан повышения оборотов холостого хода установлен в задней части двигательного отсека, вблизи электромагнитного клапана EGR, и оборудован электрическим разъемом серого цвета. Устройство функционирует при прогреве холодного двигателя, а также при повышении нагрузки на двигатели во время включения оборудования, функционирование которого приводит к снижению оборотов нормального холостого хода (головные фары, обогреватель заднего стекла и т.п.). По принципу действия устройство можно сравнить не с принудительно действующей воздушной заслонкой на бензиновых двигателях, а, скорее, с устройством стабилизации оборотов холостого хода. Ниже описан порядок проверки исправности функционирования устройства. | 2. Проверьте правильность установки оборотов нормального холостого хода, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. 3. Запустите двигатель, затем включите максимально возможное количество бортовых потребителей электроэнергии. | Предполагается, что батарея и система заряда автомобиля функционируют исправно. Обороты холостого хода не должны заметно упасть. | 4. На прогретом двигателе отсоедините шланг от вакуумной капсулы клапана устройства повышения оборотов. Обороты должны подняться до оговоренного в Спецификациях значения. | 5. Возможность регулировки устройства повышения оборотов холостого хода не предусмотрена. В случае отказа или нарушения исправности функционирования клапана проверьте состояние вакуумного шланга. Также удостоверьтесь, что приводной трос не перекручен. Трос должен быть отрегулирован таким образом, чтобы между тросовым зажимом и исполнительным рычагом имелся небольшой люфт. Неисправный клапан подлежит замене. | | |