1. В случае нарушения исправности функционирования системы поиск причины отказа производится путем подстановки вместо проверяемых заведомо исправных компонент, либо с применением специального диагностического оборудования в условиях мастерской автосервиса. Некоторые предварительные проверки описаны в нижеследующих параграфах. 2. Проверьте состояние двух предохранителей системы, расположенных в левом заднем углу двигательного отсека автомобиля. Один из предохранителей рассчитан на номинальную силу тока в 5 А, второй (более крупный) - на 50 А. Выбивание 50-амперного предохранителя говорит о серьезной неполадке в электропроводке цепи - ни в коем случае не пытайтесь просто заменить сгоревший предохранитель, предварительно не выявив и не устранив причину перегрузки контура - такая практика чревата возгоранием. 3. Отсоедините электропроводку от датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS), что заставит систему преднакала работать в режиме холодного двигателя. | включение зажигания при отсоединенном CTS приведет к записи в память блока управления системой преднакала кода неисправности, который может быть затем удален в специалистом с применением диагностического оборудования. Можно оставить CTS подключенным и дождаться полного остывания двигателя. | 4. Подсоедините вольтметр или 12-вольтную лампу-пробник между проводом подачи питания к свече накаливания и хорошо заземленной точкой на массе блока двигателя. | Следит, чтобы клемма питания находилась на безопасном расстоянии от массы. | 5. Попросите помощника активировать систему преднакала (повернув ключ в положение II, либо открыв и закрыв водительскую дверь автомобиля) и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме свечи накаливания (по завершении периода функционирования системы преднакала напряжение отключится автоматически). | 6. Если напряжение питания отсутствует, следует проверить состояние реле системы и провода подачи питания на свечи. | 7. Чтобы отыскать неисправную свечу накаливания отсоедините отрицательный провод от батареи. 8. Обратитесь к материалам следующего подраздела и отсоедините провод подачи питания от клеммы свечи накаливания. Теперь измерьте электрическое сопротивление между клеммой свечи и массой. Показание свыше нескольких Ом говорит о неисправности свечи. 9. При наличии под рукой подходящего амперметра подсоедините его между свечой накаливания и проводом подачи на нее питания. Временно подсоедините батарею. 10. Если это возможно, запустите двигатель обычным способом и, оставив его работающим на холостых оборотах, снимите показание (примерно 50-ти процентный начальный скачок амплитуды следует проигнорировать). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Номинальным значением для каждой из свечей является ток силой 8 А, поэтому показание в 32 А говорит об испрвности функционирования всех четырех свечей, 24 А - о выходе из строя одной из свечей, 16 А - об отказе двух сечей, и т.д. 11. В заключение выверните свечи накаливания и произведите их визуальный осмотр. |