Поддон - снятие, проверка и установка
СНЯТИЕ
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Слейте двигательное масло. 3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. 4. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 5. Двигаясь по периметру поддона, в несколько приемов ослабьте и выверните крепежные болты (для отдавания двух болтов, расположенных со стороны трансмиссии понадобится карданный привод к торцевому ключу). 6. Обстучав ладонью, отделите поддон от блока цилиндров и извлеките его из-под автомобиля. Снимите и выбросите старую прокладку. Если предусмотрен маслоотражатель, его снятие становится возможным только после демонтажа масляного насоса. 7. Пользуясь случаем, проверьте состояние и проходимость трубки и сетчатого фильтра маслозаборника насоса. В случае необходимости снимите насос (см. Раздел Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника) и прочистите (или замените) сетчатый фильтр. | |
УСТАНОВКА
|
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них остатки материала старой прокладки или герметика. Затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью. 2. Удостоверившись в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей поддона и блока цилиндров, смажьте их слоем герметика. 3. Уложите новую прокладку на сопрягаемую поверхность, затем прижмите поддон к блоку и вверните крепежные болты. В несколько приемов равномерно затяните крепеж поддона с требуемым усилием. 4. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание). 5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. | |