9.5.2. Замена тормозного диска
Предупреждение Тормозные диски необходимо заменять одновременно с обеих сторон передней подвески.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите суппорт с поворотного кулака, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. подраздел 9.5.1). | 2. Подвесьте суппорт на проволоке к пружине подвески, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут, не перекручивался и сильно не перегибался. | 3. Выверните винт 15 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) крепления тормозного диска. | 4. Смочите жидкостью типа WD 40 места соединения тормозного диска 14 со ступицей 13. Подождите немного, чтобы растворилась ржавчина, и удалите грязь и ржавчину. | 5. Снимите тормозной диск 14 со ступицы. При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком. | 6. Тщательно очистите ступицу 13. | 7. Установите новый диск 14 и вверните винт 15 его крепления. | 8. Установите суппорт на поворотный кулак в обратном порядке, предварительно вдавив поршень с помощью специального приспособления или, при его отсутствии, деревянной ручкой молотка. При этом надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался. | 9. Установите колесо. Окончательно затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. | 10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение. | 11. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до требуемого уровня в бачке. | |
Номинальная толщина тормозного диска, мм | 22 |
Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм | 19 |
Моменты затяжки, Н·м Болты крепления колеса | 120 |
Винт крепления тормозного диска | 4 |