Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Fabia 2000-2007 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III

9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III

9.5.1. Замена тормозных колодок

Передний тормозной механизм типа FS III
 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Skoda Fabia

1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – направляющий палец; 5 – защитный колпачок; 6 – упругий стержень; 7 – наконечник тормозного шланга с пустотелым болтом и уплотнительным кольцом;

8 – поворотный кулак; 9, 12 – болты; 10 – датчик частоты вращения колеса; 11 – тормозной щит; 13 – ступица; 14 – тормозной диск; 15 – винт
Крепление суппорта переднего тормозного механизма типа FS III
 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Skoda Fabia
1 – поворотный кулак; 2 – направляющий палец; 3 – тормозной шланг; 4 – суппорт
Снятие тормозных колодок
 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Skoda Fabia
1 – поворотный кулак; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – внутренняя тормозная колодка; 4 – суппорт; 5 – тормозной шланг
Вдавливание поршня в цилиндр
 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Skoda Fabia
1 – цилиндр суппорта; 2 – поршень; 3 – специальное приспособление
Внутренняя тормозная колодка
 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Skoda Fabia
Установка суппорта на поворотный кулак
 Тормозной механизм переднего колеса типа FS III Skoda Fabia
1 – суппорт; 2 – направляющая колодок поворотного кулака; 3 – тормозные колодки
Замените тормозные колодки в следующих случаях:   – толщина фрикционной накладки менее допустимой;   – поверхность накладок замаслена;   – накладки непрочно соединены с основанием;   – на накладках глубокие борозды и сколы.
Предупреждение

Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.
2. Снимите защитные колпачки 5 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) направляющих пальцев.
3. Выверните оба направляющих пальца 2 (см. рис. Крепление суппорта переднего тормозного механизма типа FS III).
4. Снимите суппорт 4 (см. рис. Снятие тормозных колодок) с поворотного кулака 1, не отсоединяя от него тормозного шланга 5. Подвесьте суппорт на проволоке к пружине подвески, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут, не перекручивался и сильно не перегибался.
5. Выньте из суппорта 4 тормозные колодки 2 и 3.
6. Удалите с помощью резиновой груши часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
7. Очистите суппорт. Особенно тщательно очистите от ржавчины с помощью металлической щетки места установки колодок, проверьте, чтобы колодки в суппорте свободно перемещались.
8. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления 3 или, если его нет, воспользуйтесь, например, деревянной ручкой молотка. При этом надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался.
9. Установите тормозные колодки в соответствии с маркировкой. Колодка с белой маркировкой «Kolbenseite» (см. рис. Внутренняя тормозная колодка) должна находиться с внутренней стороны (стороны поршня), с наружной стороны устанавливается колодка с черной маркировкой и зажимом с тремя лапками.
10. При установке суппорта сначала вставьте в направляющую 2 (см. рис. Установка суппорта на поворотный кулак) колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта 1 и колодок 3 вошли в зацепление с разных сторон направляющей 2.
11. Вверните направляющие пальцы 4 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III).
12. Установите защитные колпачки 5 направляющих пальцев.
13. Установите колесо. Окончательно затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
14. Аналогичным образом замените колодки в противоположном тормозном механизме.
15. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.
16. Проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до требуемого уровня в бачке.
Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм
19,6
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм
7,0/ 2,0

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления колеса
120
Направляющее пальцы
28
Ремонт Skoda Fabia 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?