1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. На части автомобилей держатель аккумуляторной батареи (большего размера) закрывает крышку ресивера. В этом случае надо снять аккумуляторную батарею и ее держатель (см. подраздел 10.2). |
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движения автомобиля. Рекомендуется зафиксировать рулевое колесо, например, липкой лентой 2 (см. рис. в п. 1 подраздела 8.4.2). |
Предупреждение Во время ремонта запрещается поворачивать рулевое колесо, так как механизм подушки безопасности может выйти из строя. |
3. Отверните две пластмассовые гайки 1 (см. рис. Крепление кожуха карданного вала рулевой колонки) крепления кожуха карданного вала рулевой колонки и снимите кожух 2. |
4. Отверните стяжной болт 4 (см. рис. Крепление вала рулевой колонки к валу приводной шестерни рулевого механизма) вилки карданного шарнира. |
5. Снимите вверх вилку 2 карданного шарнира с вала 1 приводной шестерни рулевого механизма. |
6. При необходимости снимите воздушный фильтр (см. подраздел 4.1). |
7. 7. Выньте провод 2 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления) датчика усилителя рулевого управления из трех держателей 4. |
8. Снимите грязезащитный щиток и передние колеса. |
9. На моделях с приемной трубой глушителя, проходящей под балкой передней подвески, снимите приемную трубу с нейтрализатором. |
10. Отсоедините заднюю опору 20 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (с усилителем)) от коробки передач, отвернув два болта 19 крепления. |
11. Отверните по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора с обеих сторон подвески. |
12. Отсоедините наконечники обеих рулевых тяг от поворотных рычагов (см. подраздел 8.5.1). |
13. Отверните крышку 9 (см. рис. Элементы гидравлического усилителя рулевого управления) ресивера и через наливную горловину удалите с помощью резиновой груши рабочую жидкость из ресивера. |
14. Установите под рулевой механизм емкость для сбора жидкости, которая будет вытекать из него при снятии. |
15. Установите надежную опору под балку передней подвески. |
16. Отверните болты 18 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (с усилителем)) крепления рулевого механизма к балке 21 передней подвески. |
17. Опустите балку передней подвески (см. подраздел 7.2.5) примерно на 40 мм, не допуская повреждения провода датчика и магистралей усилителя рулевого управления. |
18. Отверните пустотелый болт 14 крепления и отсоедините от картера рулевого механизма сначала напорную магистраль 16, затем возвратную магистраль 12, отвернув гайку ее крепления. Заглушите отверстия магистралей и в картере рулевого механизма. |
19. Отверните два болта 7 крепления с внутренними шестигранниками и отсоедините датчик 6 усилителя управления от рулевого механизма. |
20. Осторожно опустите балку 21 передней подвески. |
21. Снимите рулевой механизм, выведя его в сторону задней части автомобиля. |