10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания
Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – модуль зажигания; 2 – свечи; 3 – соединительная колодка модуля зажигания; 4 – болты; 5 – защитный экран; 6 – болт крепления датчика детонации; 7 – датчик детонации; | 8 – болты крепления модуля зажигания; 9 – соединительная колодка датчика детонации; 10 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 – соединительная колодка датчика; 12 – болт крепления датчика |
Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – высоковольтный провод; 2 – модуль зажигания; 3 – соединительная колодка модуля зажигания; 4 – болт крепления модуля зажигания; 5 – соединительная колодка датчика; 6 – датчик детонации; 7 – болт крепления датчика; | 8 – соединительная колодка; 9 – датчик положения распределительного вала; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – болт крепления датчика; 12 – держатель проводов; 13 – свеча |
ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. | 2. Снимите верхний кожух двигателя. | 3. Отсоедините колодку 3 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) от модуля зажигания 1. | 4. Отверните два болта 8 крепления и снимите модуль зажигания 1. | 5. Установите модуль зажигания в обратном порядке. | |
ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. | 2. Снимите верхний кожух двигателя. | 3. Отсоедините высоковольтные провода 1 (см. рис. Детали системы зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт) от модуля зажигания 2. | 4. Отсоедините колодку 3 от модуля зажигания 1. | 5. Отверните болты 4 крепления и снимите модуль зажигания 2. | 6. Установите модуль зажигания в обратном порядке. | |