1. Ослабьте затяжку болтов 9 (см. рис. Детали передней подвески) крепления соответствующего колеса. |
2. Отверните гайку 10 ступицы. |
3. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля. |
4. Снимите переднее колесо, окончательно отвернув болты его крепления. |
5. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя. |
6. Промаркируйте положение болтов 2 (см. рис. Крепление шаровой опоры) крепления шарового шарнира на рычаге 1 подвески, обведя контуры головок болтов. Это поможет после сборки приблизительно сохранить углы установки колес. Отверните болты 2 крепления шаровой опоры 3 к рычагу. |
7. С помощью специального съемника 1 (см. рис. Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа из ступицы) выпрессуйте шлицевый наконечник наружного ШРУСа из ступицы 2 колеса. При отсутствии съемника это можно сделать ударами молотка через деревянную проставку по торцу шлицевого наконечника. Подвесьте с помощью проволоки привод колеса к кузову. |
| 8. Сдвинув стойку 2 на себя, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1. |
9. Отверните два болта 2 (см. рис. Крепление обоймы подушки стабилизатора) крепления к кронштейну 1 обоймы 5 (см. рис. Детали балки передней подвески) подушки стабилизатора поперечной устойчивости. |
10. Отверните по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от штанги 2 стабилизатора с обеих сторон подвески. |
11. Отверните болты 1 (см. рис. Крепление рулевого механизма к балке передней подвески) крепления рулевого механизма к балке 2 передней подвески. |
12. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки. |
13. Отверните два болта 3 крепления задней опоры 2 силового агрегата к коробке передач (см. подраздел 7.1.2.1). |
14. Установите надежную опору под балку передней подвески. |
15. Отверните болт 4 (см. рис. Крепление балки передней подвески) с левой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м. |
16. Отверните болт 4 с правой стороны балки. Вверните вместо него центрирующую цапфу 6 (Т10096) и затяните моментом 20 Н·м. |
17. Отверните болты 1 с обеих сторон. |
18. Отверните болт 2 с левой стороны балки и снимите кронштейн 5. Вместо болта 2 вверните центрирующую цапфу 6. |
19. Уберите опору и опустите балку приблизительно на 40 мм. При этом следите, чтобы магистрали усилителя рулевого управления не были натянуты. |
20. Отверните болт 1 (см. рис. Крепление рычага к балке передней подвески) крепления рычага 2 к балке 3 передней подвески. |
21. Снимите рычаг 12 (см. рис. Детали балки передней подвески) вместе с кронштейном 20. |
22. Отсоедините рычаг от кронштейна, выпрессовав с помощью съемника ось рычага из резинометаллической опоры кронштейна. |
23. Смажьте ось рычага графитовой смазкой. |
24. Зажмите кронштейн в тиски с накладками из мягкого металла на губках. |
25. Вставьте вручную ось рычага в шестигранное отверстие резинометаллической опоры кронштейна в соответствии с рис. Установка оси рычага в резинометаллическую опору (поверхности А и В должны совпасть). Убедитесь, что ось входит в отверстие без зазоров, т.е. не проворачивается в нем. В противном случае опору необходимо заменить (см. подраздел 7.2.6). |
26. Установите на автомобиль рычаг подвески с кронштейном в обратном порядке, при этом заменив болты крепления подвески новыми. Болты 21 и 22 (см. рис. Детали балки передней подвески) вворачивайте в следующей последовательности: вверните болт 22 от руки, затем болты 21 от руки, далее затягивайте равномерно поочередно. Резьбовые соединения подвески окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. |