8.4.4. Проверка и регулировка положения рейки рулевого механизма
Регулировка положения рейки рулевого механизма | 1 – картер рулевого механизма; 2 – рейка; 3 – колпачковая гайка; 4 – рулевая тяга; а = 68,5 мм (рулевое управление без усилителя); а = 72,5 мм (рулевое управление с усилителем) |
Перед установкой рулевого механизма на автомобиль рейка должна находиться в среднем положении. У рулевого механизма, поставляемого в запчасти, рейка долна находиться в среднем положении.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Замерьте штангенциркулем расстояние а, указанное на рис. Регулировка положения рейки рулевого механизма. Оно должно быть одинаковым с обеих сторон рулевого механизма. Для рулевого управления без усилителя расстояние а должно составлять 68,5 мм, с усилителем – 72,5 мм. В противном случае положение рейки необходимо отрегулировать. | 2. Отрегулируйте положение рейки, поворачивая вал 11 (см. рис. Детали рулевого механизма (рулевое управление без усилителя)) приводной шестерни рулевого механизма в соответствующую сторону. | |