Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Fabia 2000-2007 Проверка электропроводки ABS

9.10.1. Проверка электропроводки ABS

Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS
 Проверка электропроводки ABS Skoda Fabia
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом проверки проверьте предохранители и неисправные замените. Затем выключите зажигание и отключите все потребители электроэнергии (фары, магнитолу, вентилятор и т.п.).
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Выдвиньте фиксатор колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку от блока управления.
4. Для проверки цепи питания гидравлического насоса ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 1 и 2 колодки.
5. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 1 к «массе» и от контакта 2 к блоку предохранителей.
6. Для проверки цепи питания электромагнитных клапанов подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 6 колодки.
7. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к блоку предохранителей.
8. Для проверки цепи питания блока управления ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 23 и 5 колодки.
9. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к выводу «15».
10. Для проверки выключателя сигнала торможения подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 32 колодки.
11. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. Если напряжение имеет другое значение, проверьте выключатель сигнала торможения, а также провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 32 к выключателю сигнала торможения.
12. Затем нажмите на педаль тормоза. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте соответствующий предохранитель.
13. Для проверки выключателя ASR подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 27 колодки. Включите зажигания и ASR. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи.
14. Затем выключите ASR. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 27 к выключателю ASR, а также сам выключатель ASR.
Цепи, подсоединяемые к контактам колодки
Номер контакта
Цепи, подсоединяемые к контактам колодки
1
На «массу» вывода «31»
2
От клеммы «+» аккумуляторной батареи
5
На «массу» вывода «31»
6
От клеммы «+» аккумуляторной батареи
12
К датчику частоты вращения левого переднего колеса
13
К датчику частоты вращения левого заднего колеса
14
К датчику частоты вращения левого заднего колеса
15
К датчику частоты вращения правого переднего колеса
16
К датчику частоты вращения правого переднего колеса
23
Питание от вывода «15»
24
Для передачи данных (CAN-H)
27
К выключателю ASR
28
К датчику частоты вращения левого переднего колеса
30
К датчику частоты вращения правого заднего колеса
31
К датчику частоты вращения правого заднего колеса
32
К выключателю сигнала торможения
40
Для передачи данных (CAN-L)
Не указанные в таблице контакты не задействованы.
Ремонт Skoda Fabia 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?