1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). |
2. Снимите аккумуляторную батарею и ее держатель. |
3. Отсоедините провод от тягового реле стартера. |
4. Отверните три болта 1 (см. рис. Крепления кронштейна тросов привода коробки передач типа 02Т) крепления и отсоедините от коробки передач кронштейн 2 крепления тросов привода коробки передач. |
5. Отверните болт крепления и отсоедините держатель 3 трубки 4 привода сцепления от коробки передач. |
6. Отверните два болта крепления и снимите рабочий цилиндр 5 привода сцепления с картера сцепления, не отсоединяя от него трубку. Закрепите рабочий цилиндр с помощью проволоки так, чтобы он не мешал снятию коробки передач. Предупреждение После снятия рабочего цилиндра ни в коем случае не нажимайте на педаль сцепления. |
7. Снимите стопорное кольцо 4 (см. рис. Снятие рычагов привода к коробке передач), снимите рычаг 2 выбора передач и отложите его в сторону вместе с тросом. |
8. Отверните гайку 5 крепления, снимите рычаг 6 включения передач и отложите его в сторону вместе с тросом. |
9. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Расположение датчика скорости привода спидометра на коробке передач типа 02Т) с проводами от датчика 2 скорости привода спидометра. |
10. Отверните доступные сверху болты (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 02Т к двигателю) крепления коробки передач к двигателю. |
11. Отверните верхний болт крепления стартера. |
12. Снимите переднее левое колесо. |
13. Снимите локарь ниши переднего левого колеса. |
14. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя. |
15. Ослабив затяжку стяжных болтов 3 (см. рис. Соединительная втулка приемной трубы глушителя на моделях с коробкой передач типа 02T) хомутов крепления соединительной втулки 2, отсоедините приемную трубу 1 от резонатора 4 системы выпуска отработавших газов. |
16. Выньте из держателя 5 провод кислородного датчика (лямбда-зонда). |
17. Отверните передний нижний болт 1 (см. рис. Крепление «массового» провода к коробке передач типа 02Т) крепления коробки передач к двигателю, тем самым отсоединив также и «массовый» провод 2 от коробки передач. |
18. Отсоедините колодку с проводами от выключателя 3 света заднего хода. |
19. Отверните гайку 4 крепления и отсоедините от коробки кронштейн 5. Отложите кронштейн с проводами в сторону. |
20. Снимите стартер. |
21. Отсоедините оба привода колес от фланцев. |
22. Отсоедините шаровую опору от рычага передней подвески и стойку от штанги стабилизатора поперечной устойчивости. |
23. Отведите наружу телескопическую стойку 2 (см. рис. в п.10 подраздела 7.2.3) передней подвески, установите между ней и кузовом деревянную проставку 1. Подвесьте привод колеса с помощью проволоки, например, к пружине передней подвески. Правый привод колеса закрепите как можно выше. При этом будьте осторожны – не повредите лаковое покрытие полуосей. |
24. Отверните три болта 1 и 3 (см. рис. в п.26 подраздела 7.1.2.1) крепления и снимите заднюю опору 2 силового агрегата. |
25. Отверните болт крепления коробки передач к двигателю, находящийся над правым фланцем выходного вала дифференциала. |
26. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали, не допуская повреждения шлангов и проводов. |
27. Немного приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить левую опору силового агрегата, и выверните болты 2 (см. рис. в п. 39 подраздела 2.12.7) крепления левой опоры. |
| 28. Опустите коробку передач 1 так, чтобы получить доступ к болтам 2 крепления кронштейна коробки передач через нишу переднего левого колеса. При этом следите, чтобы коробка передач не опиралась на балку передней подвески. Отверните два болта 2 крепления кронштейна 3. |
29. Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю (см. рис. Расположение точек крепления коробки передач типа 02Т к двигателю). |
30. Отведите коробку передач от двигателя и опустите ее, наклоняя соответствующим образом и отжимая двигатель в обратную сторону. |