Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Skoda Fabia 2000-2007 Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
 Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт Skoda Fabia
1 – датчик; 2 – соединительная колодка

В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится. Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распределительного вала – в этом случае двигатель будет работать при повышенной частоте вращения на холостом ходу. Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку 2 (см. рис. Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 1 частоты вращения коленчатого вала.
2. Подсоедините к контактам датчика омметр – он должен показать сопротивление 400–640 Ом при температуре 20° С (по мере возрастания температуры датчика его сопротивление увеличивается).
3. Если омметр покажет значение выше указанного, замените датчик.
Ремонт Skoda Fabia 2000-2007
Сколько стоит ваш автомобиль?