Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
| При работе с топливной распределительной магистралью и инжекторами соблюдайте исключительную чистоту. |
|
- Снимите верхнюю крышку двигателя.
- При работающем двигателе извлеките предохранитель №19 и после остановки двигателя поверните ключ зажигания в положение «OFF».
| |
4-цилиндровые двигатели 2.3 л
|
| - Снимите шланг вентиляции картера (3 на иллюстрации), снимите щуп уровня двигательного масла с крышкой маслозаливной горловины (4).
| - Снимите защитный кожух и отсоедините трос привода дроссельной заслонки (5 на иллюстрации).
| - Разъедините разъёмы инжекторов, модуля зажигания, датчика абсолютного давления, датчика MAF и датчика давления наддува (6 на иллюстрации).
| - Ослабьте верхний болт (7 на иллюстрации) держателя электропроводки, затем нижние болты (8), после чего приподнимите держатель и сдвиньте его назад (9).
- Ослабьте соединения топливных линий (11 на иллюстрации) и очистите область вокруг инжекторов сжатым воздухом.
| - Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива (13 на иллюстрации) и выверните 2 болта крепления топливной распределительной магистрали.
| - Аккуратно отделите топливную распределительную магистраль, приподняв её при помощи двух клиньев, а затем снимите окончательно.
- Установка производится в обратном порядке. Уплотнительные кольца инжекторов смазывайте безкислотным вазелином. После установки отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие и установка падали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки).
| |
4-цилиндровые двигатели 2.0 л
|
| - Снимите шланг вентиляции картера (3 на иллюстрации), снимите щуп уровня двигательного масла с крышкой маслозаливной горловины (4).
| - Отсоедините трос привода дроссельной заслонки вместе с его держателем.
- Выверните болт крепления подающей трубки турбокомпрессора к головке цилиндров, ослабьте хомуты и снимите трубку.
- Выверните верхний передний болт крепления держателя электропроводки около подъёмной проушины двигателя, затем выверните задний болт, поднимите держатель и сдвиньте его назад.
| - Разъедините разъёмы инжекторов, модуля зажигания, датчика абсолютного давления, контрольного клапана давления наддува и датчика давления наддува.
| - Высвободите электропроводку из стяжек и фиксаторов и сдвиньте её в сторону.
- Очистите область вокруг инжекторов сжатым воздухом.
- Действуйте в соответствии с п. 6-8 (4-цилиндровые двигатели 2.3 л).
| |
6-цилиндровые двигатели
|
| - Отсоедините подающий шланг (3 на иллюстрации) турбокомпрессора, а также приводной трос (4) от корпуса дросселя, после чего отсоедините его от впускного трубопровода и аккуратно сдвиньте в сторону.
| | - Снимите верхнюю секцию впускного трубопровода и закупорьте открытые каналы, чтобы предотвратить попадание в них грязи (5 на иллюстрации).
| - Отсоедините от топливной распределительной магистрали электропроводку (6 на иллюстрации), снимите топливные линии (7) и отсоедините вакуумный шланг регулятора давления топлива (8).
- Очистите область вокруг инжекторов сжатым воздухом, выверните болты крепления топливной распределительной магистрали и снимите её вместе с инжекторами.
- Установка производится в обратном порядке. Уплотнительные кольца инжекторов смазывайте безкислотным вазелином. После установки отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие и установка падали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки).
| |