Рис. 4.8 . Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку) |
При работе руководствуйтесь рис. 4.8.
Доступ к подшипнику возможен при снятой коробке передач.
Для снятия отведите от подшипника вилку и сдвиньте подшипник с направляющей втулки первичного вала коробки передач. Запомните, как вилка устанавливается на подшипнике.
Для снятия вилки отсоедините резиновый чехол и стяните ее с шарнирной опоры.
Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипника, замените его при сомнении в пригодности.
При установке смажьте молибденовой смазкой шарнирную опору вилки, поверхность подшипника, упирающуюся в лепестки диафрагменной пружины, и направляющую втулку подшипника.
Убедитесь в правильности зацепления вилки выключения сцепления с выступами А (см. рис. 4.8) обоймы подшипника.