Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Symbol 2001+ Снятие и установка приводного вала

Снятие
Для снятия выполните следующее:
– ослабьте затяжку гайки ступицы со стороны снимаемого вала;
– ослабьте затяжку болтов колеса;
– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры под кузов;
– снимите датчик ABS с колеса (см. раздел «Тормозная система»);
– полностью отверните заранее ослабленную гайку ступицы. При повороте колеса попросите помощника нажать на педаль тормоза и отверните гайку;
– выверните два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку, снимите суппорт с тормозного диска и подвяжите его в стороне от рабочей зоны, не натягивая тормозного шланга;
– отверните гайку рулевого наконечника и отсоедините наконечник от поворотного кулака с помощью съемника;
– отверните две гайки болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Выньте верхний болт, оставив нижний пока на месте. Дальнейшие действия совершайте в зависимости от стороны снимаемого вала.
Левый вал привода (автомобили  с механической коробкой передач)
Для снятия выполните следующее:
– слейте масло из картера коробки передач;
Выворачивание болтов крепления чехла внутреннего шарнира к коробке передач
Рис. 4.53 . Выворачивание болтов крепления чехла внутреннего шарнира к коробке передач
– выверните три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к коробке передач ( рис. 4.53);
Отсоединение внутреннего шарнира от коробки передач (видны ролики шарнира)
Рис. 4.54 . Отсоединение внутреннего шарнира от коробки передач (видны ролики шарнира)
– отведите наружу ступицу колеса, чтобы вывести из зацепления со шлицами полуосевой шестерни коробки передач внутренний шарнир. При этом из коробки может вытекать масло. Не сдвиньте с шипов ролики шарнира ( рис. 4.54);
– выньте из поворотного кулака нижний болт крепления стойки амортизатора и осторожно, избегая повреждения чехлов, извлеките шлицевую часть наружного шарнира из ступицы колеса. При необходимости (в случае плотной посадки) примените выколотку из мягкого металла. В крайнем случае используйте подходящий съемник, осторожно выньте вал из колесной ниши;
– соедините ступицу колеса с помощью болтов со стойкой амортизатора.
Правый вал привода  (на всех автомобилях)
Правый вал привода снимается так же, как и левый. Снимите, если предусмотрено, уплотнительное кольцо со шлицев выходного вала.
Левый вал привода (на автомобилях  с автоматической коробкой передач)
Для снятия выполните следующее:
– оттяните наружу ступицу колеса, чтобы внутренний шарнир вала отошел от коробки передач. При необходимости примените как рычаг большую отвертку с плоским шлицем;
– снятие наружного шарнира выполняется так же, как на автомобиле с механической коробкой передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Оберегайте чехлы валов от повреждений. Малейший прокол или надрыв чехла способствует проникновению воды и грязи в полость шарнира, что немедленно выводит его из строя. При установке приводных валов рекомендуется завернуть чехлы в полиэтиленовую пленку и закрепить липкой лентой.
Установка
Левый вал привода (на автомобилях  с механической коробкой передач)
Выполните следующее:
– очистите от грязи и смазки шлицевые части шарниров, ступицы и коробки передач;
– установите внутренний шарнир в обойму коробки передач, держа при этом вал в горизонтальном положении. Совместите отверстия в держателе с отверстиями в картере коробки передач, вставьте и вверните болты крепления установленным моментом, следя при этом, чтобы чехол не перекрутился;
– введите шлицевую часть наружного шарнира до упора в ступицу, вставьте оба болта, соединяющие поворотный кулак со стойкой амортизатора (головки болтов должны быть впереди по ходу
автомобиля), наденьте на болты шайбы и заверните гайки установленным моментом;
– установите новую гайку ступицы, завернув ее сначала от руки;
– выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию;
– опустите автомобиль, затяните гайку ступицы установленным моментом;
– при необходимости долейте в коробку масло.
Правый вал привода  (на автомобилях с коробками  передач всех типов)
Выполните следующее:
– очистите шлицевые части валов, ступицы и коробки передач. Нанесите смазку Molykote BR2 на шлицевые части указанных деталей;
Установка нового уплотнительного кольца на выходной шлицевый вал коробки передач
Рис. 4.55 . Установка нового уплотнительного кольца на выходной шлицевый вал коробки передач
– установите новое уплотнительное кольцо на выходной вал коробки передач и сдвиньте его до упора в сальник ( рис. 4.55);
– совместите шлицы выходного вала и внутреннего шарнира вала привода, надвиньте вал до упора на шлицевую часть вала коробки передач;
– установка наружного шарнира выполняется так же, как на автомобилях с механической коробкой передач.
Левый вал привода (на автомобилях  с автоматической коробкой передач)
Выполните следующее:
– очистите шлицевые части валов, ступицы и коробки передач. Нанесите смазку Molykote BR2 на шлицевые части указанных деталей;
– совместите шлицевые части выходного вала коробки передач и внутреннего шарнира вала привода, надвиньте вал до упора на шлицевую часть вала коробки передач;
– остальные операции выполняются так же, как на автомобилях с механической коробкой передач.
Ремонт Renault Symbol 2001+
Сколько стоит ваш автомобиль?