При включении зажигания или при работе двигателя топливным насосом в системе создается давление бензина, достигающее 3 бар. Давление в системе сохраняется некоторое время после выключения зажигания, поэтому при работах, требующих разъединения топливных трубопроводов, демонтажа агрегатов и узлов, в которых задействовано топливо, необходимо прежде всего снизить его давление до атмосферного.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Бензин – легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому при работе соблюдайте все меры предосторожности. |
Порядок работы:
– снимите реле топливного насоса, расположенное в блоке предохранителей и реле под капотом за аккумуляторной батареей;
– пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до тех пор, пока все топливо не выработается из системы и двигатель не остановится;
– выключите зажигание и установите реле топливного насоса на свое место.