Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Symbol 2001+ Разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса

Порядок работы:
– снимите масляный насос, как описано ранее;
– отверните болты крепления, снимите крышку и маслоприемник;
– выньте шпильку, регулировочный винт, пружину и плунжер редукционного клапана;
– внимательно осмотрите шестерни насоса и детали редукционного клапана. Не допускаются наружные повреждения, повышенный износ;
Измерение зазора (А) между шестернями и корпусом масляного насоса
Рис. 3.91 . Измерение зазора (А) между шестернями и корпусом масляного насоса
– измерьте зазор между корпусом насоса и шестернями ( рис. 3.91),  он должен находиться  в пределах 0,110–0,249 мм;
Измерение осевого зазора (В) шестерен масляного насоса
Рис. 3.92 . Измерение осевого зазора (В) шестерен масляного насоса
– измерьте осевой зазор шестерен ( рис. 3.92). Зазор не должен быть более 0,020–0,086 мм. Если зазоры превышают допустимые, замените масляный насос;
– проверьте плоскостность крышки, прилегающей к корпусу насоса.
Если состояние деталей насоса удовлетворительное, соберите насос в порядке, обратном снятию, заполните корпус чистым моторным маслом и установите, затянув болты требуемым моментом.
Проверка давления масла  в системе смазки
Отсоедините провода от датчика контрольной лампы аварийного падения давления масла, выверните датчик и вверните вместо него штуцер шланга контрольного манометра.
Пустите двигатель и прогрейте его до температуры масла 80 °С. Замерьте давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин –1, которое должно составлять соответственно 1 и 3 бар.
Отсоедините контрольный манометр, установите датчик и присоедините к нему провода.
Ремонт Renault Symbol 2001+
Сколько стоит ваш автомобиль?