Не пуская двигатель, нажмите несколько раз на педаль тормоза для удаления разрежения в камере усилителя и, удерживая
педаль в нажатом до упора состоянии, пустите двигатель. Одновременно с работой двигателя педаль тормоза должна слегка «проваливаться», это означает исправность работы вакуумного усилителя тормозов.
Если педаль «не проваливается», следует проверить воздушный фильтр усилителя. Для этого в салоне у педали тормоза снимите резиновую крышку в задней части усилителя и сдвиньте крышку по штоку.
Рис. 7.23 . Замена воздушного фильтра усилителя тормозов: А – зона надреза воздушного фильтра; F – место установки воздушного фильтра |
С помощью отвертки, руководствуясь рис. 7.23, извлеките старый воздушный фильтр. Затем, сделав разрез в новом фильтре, установите его на положенное место, следя за тем, чтобы он перекрыл все отверстия. Установите резиновую крышку и вновь проверьте работу усилителя.
Рис. 7.24 . Обратный клапан усилителя тормозов: 1 – клапан; 2 – резиновый уплотнитель |
При неудовлетворительном результате попробуйте заменить обратный клапан усилителя. Для этого отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя. Вытяните обратный клапан ( рис. 7.24), вращая его, чтобы извлечь из резинового уплотнителя.
Продуйте клапан, воздух должен проходить только в одном направлении – со стороны усилителя. Если клапан не продувается или продувается в обоих направлениях, замените его. Проверьте состояние резинового уплотнителя. Соберите узел, присоедините вакуумный шланг и проверьте работу усилителя.
Если усилитель снова не работает, замените его, так как ремонтного комплекта деталей фирма не поставляет.