Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Megane II 2003+ Вторая установка фаз газораспределения

Убедитесь, что зубчатый венец фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов надежно зафиксирован (венец нельзя повернуть влево или вправо).
Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала
Рис. 2.71 . Фиксация зубчатого венца фазорегулятора распределительного вала
Установите на специальное приспособление (Mot. 1509) шестерню (Mot. 1509-01).
Установка дистанционной втулки
Рис. 2.72 . Установка дистанционной втулки: 1 – дистанционная втулка; 2 – шпилька
Наденьте дистанционную втулку приспособления (Mot. 1509–01) на шпильку ( рис. 2.72).
Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке
Рис. 2.73 . Закрепление верхнего болта на дистанционной втулке: 1 – верхний болт; 2 – дистанционная втулка
Заверните верхний болт, поставив дистанционную втулку (Mot. 1509–01) между приспособлением и крышкой головки цилиндров (болт окончательно не затягивайте) ( рис. 2.73).
Затяните болт и гайку с буртиком.
Подведите шестерни приспособления (Mot. 1509) к зубчатым шкивам распределительных валов.
Затяните гайки крепления зубчатых шкивов (80 Н·м).
Снятие заглушки фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов
Рис. 2.74 . Снятие заглушки фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов: 1 – болт и гайка с буртиком; 2 – гайки крепления зубчатых шкивов; 3 – заглушка фазорегулятора
Снимите заглушку фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов ( рис. 2.74).
Открутите болт крепления фазорегулятора распределительного вала впускных клапанов.
Открутите гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и приспособление (Mot. 1509).
Снимите зубчатые шкивы распределительных валов.
При необходимости отверните шпильку с гайкой.
Установите приспособление (Mot. 1509) с шестернями (Mot 1509-01).
Затяните болт и гайку с буртиком.
Подведите шестерни приспособления до касания с зубчатыми шкивами распределительных валов.
Затягивание шпилек крепления зубчатых шкивов
Рис. 2.75 . Затягивание шпилек крепления зубчатых шкивов: 1 – гайка с буртиком; 2 – шпильки крепления зубчатых шкивов
Затяните шпильки крепления зубчатых шкивов (80 Н·м)  ( рис. 2.75).
Открутите гайки крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
Снимите приспособление (Mot. 1509) и зубчатые шкивы распределительных валов.
Установите предварительно обезжиренные зубчатые шкивы распределительных валов, используя старые гайки.
С помощью приспособления (Mot. 799-01) затяните гайки требуемым моментом 15 Н·м.
ВНИМАНИЕ
При замене ремня привода газораспределительного механизма обязательно замените шкив коленчатого вала, обводной и натяжной ролики и ремни привода ГРМ и вспомогательных агрегатов.
Установите смещенные по отношению к оси пазы горизонтально вниз, как показано выше, повернув распределительные валы с помощью приспособления (Mot. 799-01).
Фиксация торцов распределительных валов
Рис. 2.76 . Фиксация торцов распределительных валов
Зафиксируйте приспособление (Mot. 1496) на торцах распределительных валов ( рис. 2.76).
Отверните гайку крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов и болт крепления шкива фазорегулятора впускного распределительного вала.
Отверните гайки крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
Убедитесь, что коленчатый вал заблокирован.
Проверка блокировки коленчатого вала
Рис. 2.77 . Проверка блокировки коленчатого вала: 1 – паз коленчатого вала; 2 – ребра
Паз коленчатого вала должен находиться между двумя ребрами ( рис. 2.77).
Установка натяжного ролика
Рис. 2.78 . Установка натяжного ролика: 1 – выступ; 2 – паз
Установите натяжной ролик, расположив его выступ в пазу ( рис. 2.78).
Установите зубчатый шкив коленчатого вала, ремень привода ГРМ и обводной ролик.
Затяните требуемым моментом (50 Н·м) болт крепления обводного ролика.
Ремонт Renault Megane II 2003+
Сколько стоит ваш автомобиль?