Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами «Shift Lock и Lock up».
Система «Shift Lock» блокирует перемещение рычага селектора в том случае, если одновременно не нажата педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ При оказании техпомощи при выходе из строя аккумуляторной батареи следует руководствоваться указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля. |
Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Это реализуется благодаря «мини-фрикциону», установленному в гидротрансформаторе.
Система «Lock Up» управляется ЭБУАКП.
Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.
Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила:
– ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске);
– не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции). Если возникнет такая необходимость, соблюдайте меры предосторожности;
Поскольку привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе, невозможно запустить двигатель автомобиля с АКП, толкая его.
Рис. 3.131 . Идентификационная маркировка автоматической коробки передач |