Снятие
Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.
Снимите чехлы валов привода колес.
Рис. 3.185 . Спрессовка гасителя крупных колебаний А с помощью пресса |
Спрессуйте гаситель крупных колебаний А с помощью пресса, используя в качестве опоры съемник ( рис. 3.185).
Рис. 3.186 . Снятие большого и малого хомутов |
Перепилите большой и малый хомуты, стараясь при этом не повредить канавки корпуса шарнира и приводного вала ( рис. 3.186).
Рис. 3.187 . Разрезание чехла |
Разрежьте чехол по всей его длине. Удалите как можно больше смазки ( рис. 3.187).
ВНИМАНИЕ Следите, чтобы удары наносились по переднему торцу обоймы, а не по беговым дорожкам шариков. |
Рис. 3.188 . Снятие обоймы: 1 – обойма |
Используя молоток и бородок, нанесите несколько ударов по обойме, чтобы разъединить корпус шарнира с приводным валом ( рис. 3.188).
Снимите стопорное кольцо и защитный чехол.
Установка
Наденьте чехол на приводной вал со стороны коробки передач.
ВНИМАНИЕ Не используйте растворители для очистки деталей шарнира. |
ПРИМЕЧАНИЕ Соблюдайте объем закладываемой в шарнир смазки, указанный в таблице 3.2. |
Нанесите немного смазки Т857740131 на расточку под гаситель крупных колебаний.
Рис. 3.189 . Напрессовка на вал привода колеса гасителя крупных колебаний |
С помощью пресса напрессуйте на вал привода колеса гаситель крупных колебаний до получения размера L = 221 мм + 3 ( рис. 3.189).
Рис. 3.190 . Установка чехла: 1 – чехол; 2 – стопорное кольцо |
Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса ( рис. 3.190).
Установите на приводной вал:
– хомут малого диаметра;
– защитный чехол;
– новое стопорное кольцо.
Постукивая латунной выколоткой по корпусу шарнира, вставьте обойму так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой.
ВНИМАНИЕ Стопорное кольцо подлежит обязательной замене при каждом снятии корпуса шарнира. |
Заполните чехол и корпус наружного шарнира смазкой в равном количестве.
Расположите кромки защитного чехла в канавках корпуса шарнира и приводного вала.
Покачайте ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясков чехла.
Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.
Установите большой хомут.
Рис. 3.191 . Большой и малый хомуты |
Затяните на чехле до защелкивания малый и большой хомуты с помощью приспособления (Tav. 1168) ( рис. 3.191).
Обожмите хомуты.
Поставьте распорку А в нижние вырезы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.
Рис. 3.192 . Обжатие хомутов |
Поставьте распорку А в верхний вырез и сожмите клещи до упора ( рис. 3.192).
Установите вал привода колеса с соответствующей стороны.