Снятие
Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.
Снимите чехлы валов привода колес.
Перекусите или перепелите два хомута, не повреждая канавку на корпусе шарнира.
Перережьте чехол.
Удалите как можно больше смазки.
Рис. 3.193 . Снятие крышки триподного шарнира |
Снимите крышку триподного шарнира ( рис. 3.193).
ПРИМЕЧАНИЕ На корпусе шарнира нет стопорного язычка, он снимается без приложения усилия. Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу и не должны меняться местами. |
Рис. 3.194 . Снятие стопорного кольца триподного шарнира |
Снимите стопорное кольцо ( рис. 3.194).
Рис. 3.195 . Спрессовка триподного шарнира |
С помощью пресса спрессуйте триподный шарнир, используя в качестве упора съемник ( рис. 3.195).
ПРИМЕЧАНИЕ Отметьте положение триподного шарнира перед снятием. |
Установка
Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса.
Смажьте корпус шарнира.
Наденьте чехол на приводной вал.
Установите поясок малого диаметра чехла в канавку вала привода колеса.
Вставьте триподный шарнир, сохраняя положение, отмеченное при снятии.
Рис. 3.196 . Сборка вала |
Установите стопорное кольцо ( рис. 3.196).
Установите корпус шарнира.
Заполните поровну смазкой в требуемом количестве чехол и корпус шарнира.
Расположите выступающие пояски чехла в канавках.
Рис. 3.197 . Регулировка количества воздуха внутри шарнира |
Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира ( рис. 3.197).