Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Megane II 2003+ Режимы работы фазорегулятора (двигатель К4М)

Электромагнитный клапан фазорегулятора
Рис. 2.229 . Электромагнитный клапан фазорегулятора: 1 – клапан
Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров ( рис. 2.229).
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
– отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
– отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
– отсутствие неисправностей в системе впрыска;
– после запуска двигателя;
– при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
– получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120 °С;
– повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
– возврат фазорегулятора в исходное положение;
– нулевое смещение фаз.
ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.
Ремонт Renault Megane II 2003+
Сколько стоит ваш автомобиль?