Рис. 2.64 . Выравнивание распределительных валов |
Проверните двигатель по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) так, чтобы пазы распределительных валов были направлены вниз и находились почти в горизонтальном положении, как показано на рисунке 2.64.
Рис. 2.65 . Установка фиксатора ВМТ |
Вставьте фиксатор ВМТ (Mot. 1054) так, чтобы он находился между балансировочным отверстием и пазом для блокировки коленчатого вала ( рис. 2.65).
Проверните коленчатый вал в том же направлении так, чтобы фиксатор ВМТ (Mot. 1054) оказался в блокировочном пазу коленчатого вала.
Рис. 2.66 . Смещение пазов распределительных валов в осевом напрвлении |
В установочном положении пазы распределительных валов располагаются горизонтально и смещены по оси вниз, как показано на рисунке 2.66.
Выньте фиксатор ВМТ.
Рис. 2.67 . Блокировка маховика двигателя |
Снимите защитный щиток маховика и шкив коленчатого вала, заблокировав маховик двигателя отверткой ( рис. 2.67).
Установите фиксатор верхней мертвой точки (Mot 1054).
Рис. 2.68 . Снятие крышек привода ГРМ: 1 – верхняя крышка; 2 – нижняя крышка |
Снимите верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ ( рис. 2.68).
Рис. 2.69 . Снятие теплозащитного экрана: 1 – теплозащитный экран |
Снимите теплозащитный экран ( рис. 2.69).
Рис. 2.70 . Гайка крепления оси натяжного ролика: 1 – гайка; 2 – обводной ролик |
Ослабьте ремень привода ГРМ, отвернув гайку крепления оси натяжного ролика ( рис. 2.70).
Снимите обводной ролик, ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала.
ВНИМАНИЕ Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения. |