Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Megane II 2003+ Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»

Содержание раздела

Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000»

ЭБУ с 128 контактами Максимальная частота вращения коленчатого вала

ЭБУ с 128 контактами

Блок S3000 марки SAGEM управляет системами впрыска и зажигания и имеет

Максимальная частота вращения коленчатого вала

Защита при превышении максимально допустимой частоты вращения

Фазорегулятор распределительного вала

К4М. Фазы газораспределения плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота

Принцип действия сигнальных ламп

При запуске двигателя нажатием на кнопку запуска «start». Сигнальная лампа

Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки

Управление климатической установкой осуществляют несколько ЭБУ. В

Алгоритм включения компрессора кондиционера

В определенные периоды работы ЭБУ системы впрыска запрещает работу

Принцип действия блока дроссельной заслонки

Блок дроссельной заслонки обеспечивает регулирование холостого хода и

Резервные режимы блока дроссельной заслонки

Существуют четыре резервных режима блока дроссельной заслонки. 1. Режим

2.4.2.1 Особенности системы многоточечного впрыска SAGEM «S3000» 141779 original 344 ЭБУ с 128 контактами Максимальная частота вращения коленчатого вала Фазорегулятор распределительного вала Принцип действия сигнальных ламп Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки Алгоритм включения компрессора кондиционера Принцип действия блока дроссельной зас...

2.4.2.2 ЭБУ с 128 контактами Блок S3000 марки SAGEM управляет системами впрыска и зажигания и имеет многоточечный последовательный впрыск ( двигатели F4R, K4J). На распределительном валу отсутствует датчик ВМТ поршня первого цилиндра, поэтому синхронизация управления элементами системы с рабочим процессом двигателя осуще...

2.4.2.3 Максимальная частота вращения коленчатого вала Защита при превышении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя K4J. Если температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С, или в течение 10 с после запуска двигателя, подача топлива прекращается при 5800 мин –1. К4М. Если температура охлаждающей жидкости ни...

2.4.2.4 Фазорегулятор распределительного вала К4М. Фазы газораспределения плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала. Фазорегулятор управляется электромагнитным клапаном, на который подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия от ЭБУ системы впрыска. F4R. Фазорегулятор является...

2.4.2.5 Принцип действия сигнальных ламп При запуске двигателя нажатием на кнопку запуска «start». Сигнальная лампа «бортовой системы диагностики» загорается примерно на 3 с и затем гаснет. При неисправности системы впрыска (1-ой степени тяжести). Высвечивается письменное сообщение «injection a controle» (проверьте систему впры...

2.4.2.6 Связь между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ климатической установки Управление климатической установкой осуществляют несколько ЭБУ. В функции ЭБУ системы впрыска входит: – управление холодопроизводительностью на основании запросов из салона и значения давления в контуре; – определение потребляемой компрессором кондиционера мощности исходя из значения давл...

2.4.2.7 Алгоритм включения компрессора кондиционера В определенные периоды работы ЭБУ системы впрыска запрещает работу компрессора кондиционера. Алгоритм поддержания динамических характеристик двигателя при трогании на подъеме. Чтобы облегчить трогание автомобиля на подъеме, работа компрессора кондиционера запрещается на 20 с. Алгоритм защ...

2.4.2.8 Принцип действия блока дроссельной заслонки Блок дроссельной заслонки обеспечивает регулирование холостого хода и изменение количества воздуха, поступающего в двигатель. Блок состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками. На холостом ходу положение дроссельно...

2.4.2.9 Резервные режимы блока дроссельной заслонки Существуют четыре резервных режима блока дроссельной заслонки. 1. Режим ограничения динамических показателей. Этот режим применяется при неисправностях в электрических цепях, для которых существует безопасное решение, пригодное для системы впрыска (неисправность одной из двух токопроводящих...

Ремонт Renault Megane II 2003+
Сколько стоит ваш автомобиль?