Замена сальников коленвала
Сальник со стороны приводного ремня
|
1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения. 2. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха. 3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение. 4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установит так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе. 5. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. 6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник. 7. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня и Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма натяжения. | |
Сальник со стороны маховика
|
1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны быть сняты. 2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь сальник можно извлечь плоскогубцами. 3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности. | 4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место. 6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии как описано в соответствующих Главах этого Руководства. | |