Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода
| Следующая процедура применима только к моделям с двигателем F8Q. На двигателях F9Q быстрый холостой ход контролируется электронным модулем системы впрыска и никаких дополнительных регулировок не требуется. |
ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД И ТРОСИК
|
1. Вакуумный привод закреплен на кронштейне, установленном на конце топливного насоса. 2. Ослабьте винт или гайку и снимите наконечник с тросика на рычаге быстрого холостого хода на топливном насосе. 3. Отсоедините вакуумный шланг от привода. | 4a. Вакуумный привод быстрого холостого хода 1 - насос Bosch. | | 4b. Вакуумный привод быстрого холостого хода 1 - насос Lucas. | 5. Отверните гайку, крепящую привод к кронштейну, и достаньте привод, пропуская тросик через кронштейн (обратитесь к иллюстрациям). | |
|
1. Установите привод на кронштейн и затяните крепежную гайку. 2. Подсоедините вакуумный шланг. 3. Вставьте тросик через рычаг быстрого холостого хода и поместите наконечник на тросике, но не зажимайте пока винт или гайку. 4. Отрегулируйте тросик как описано в следующих параграфах. | |
|
1. Действуйте как описано в Разделе 9 и руководствуясь примечанием в начале, расстояние между краем рычаг быстрого холостого хода и наконечником должно быть 2 ± 1 мм. 2. Если подозревается неисправность вакуумного привода, сначала проверьте электромагнитный блок как описано позже в этом Разделе. 3. Привод можно проверить с помощью вакуумного насоса. (Двигатель должен быть заглушен), отсоедините вакуумный шланг от привода и присоедините к нему вакуумный насос. При давлении 500 мБар привод должен переместить тросик так, чтобы рычаг коснулся винта регулировки быстрого холостого хода. Если это не так, вероятно неисправен вакуумный привод. | |
|
1. Обороты быстрого холостого хода устанавливается на заводе на испытательном стенде и не может быть отрегулирована. 2. На неработающем двигателе и с рычагом быстрого холостого хода в исходном положении, аккуратно введите тросик быстрого холостого хода. 3. Поместите наконечник на тросике так, чтобы расстояние между краем рычага быстрого холостого хода и наконечником было равно 2 ± 1 мм. 4. Правильно разместив наконечник, затяните гайку. 5. Привод можно проверить, руководствуясь параграфами в Разделе Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода, но обратите внимание, что рычаг быстрого холостого хода должен касаться ограничителя, а не винта регулировки быстрого холостого хода. | |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
|
1. На двигателях F8Q 620, электромагнитный клапан находится на переборке в двигательном отсеке, рядом с блоком управления преднакалом. На двигателях F8Q с турбокомпрессором, он находится в двигательном отсеке на верхней передней стойке. 2. Отключите проводку и отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана. 3. Ослабьте два винта крепления и достаньте клапан. | |
|
1. Производите установку в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы вакуумные шланги и электропроводка были надежно подсоединены. Затяните винты. | |
|
1. Снимите электромагнитный клапан как описано выше. 2. Попытайтесь продуть воздух через одно из соединений вакуумного шланга. Воздух через клапан не должен проходить. 3. Подключите питание (12В) к клеммам обмотки клапана и снова попытайтесь продуть через клапан воздух. Теперь воздух должен проходить. 4. Если клапан не работает как описано, его следует заменить. | |