Снятие, осмотр и установка распредвала
|
1. Снимите головку блока цилиндров как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров, и разместите ее на верстаке. | 2a. Постепенно отверните болты крепления оси коромысел и крепежную пластину к головке блока цилиндров. | | 2b. Достаньте вал (обратитесь к иллюстрациям). | 3. Удерживая распредвал гаечным ключом, установленным на специальные проточки на распредвале, или подходящим инструментом, вставленным через отверстия зубчатого колеса, отверните болт и достаньте шкив. 4. На двигателе Е7J, используя торцевой фигурный ключ, отверните два болта и снимите распределитель. Отмечать расположение распределителя нет необходимости, так как отрегулировать его положение невозможно. | 5a. На двигателе К7М, отверните болты. | | 5b. Снимите крышку и снимите прокладку с левого конца головки блока цилиндров (обратитесь к иллюстрациям). | 6. С помощью микрометра измерьте осевой зазор распредвала, и сравните его с представленным в Спецификациях. Таким образом можно определить износ опорной пластины. | 7b. Извлеките опорную пластину из паза в распредвале (обратитесь к иллюстрациям). | | 8. Достаньте распредвал из головки блока цилиндров со стороны шкива, следя за тем, чтобы не повредить рабочие поверхности (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | |
|
| 1. Осмотрите рабочие поверхности подшипников распредвала и рабочие поверхности кулачков на наличие выработанных мест и царапин. Также осмотрите ось коромысел на наличие признаков износа. Если необходимо, ось можно демонтировать для осмотра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Замените изношенные компоненты по мере необходимости. | 2. Проверьте состояние рабочих поверхностей на распредвале и в головке блока цилиндров. Если рабочие поверхности в головке чрезмерно изношены, потребуется новая головка. | |
|
1. Смажьте поверхности подшипников в головке блока цилиндров и кулачки распредвала, затем вставьте распредвал в головку. 2. Установите опорную пластину, затем вставьте и затяните болты. 3. Измерьте осевой зазор как описано в параграфе 6 и убедитесь, что он не выходит за рамки предельных значений, приведенных в Спецификациях. Чрезмерный осевой зазор может быть только из-за износа опорной пластины или распредвала. 4. На двигателе Е7J, установите распределитель и затяните два болта, используя торцевой фигурный ключ. 5. На двигателе К7М, установите торцевую крышку с новой прокладкой и затяните болты. 6. Замените сальник (Раздел Замена сальника распредвала), затем установите зубчатое колесо распредвала, убедившись, что шпонка вошла в прорезь на конце распредвала. Заблокируйте распредвал, затем вставьте и затяните болт приведенным в Спецификациях усилием. | 7. Установите ось коромысел и крепежную пластину, затем вставьте болты на прежние места и затяните их приведенным в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Обратите внимание, что резьба болтов и контрактные поверхности головки должны быть смазаны маслом. На каждом конце и в середине установлены полые болты. | 9. Установите головку блока цилиндров (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка головки блока цилиндров). | |