Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД (ДВИГАТЕЛИ E7J)
|
1. Снимите корпус дросселя как описано в Разделе Снятие и установка корпуса дросселя. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание, затем отсоедините шланги системы охлаждения от впускного трубопровода. 3. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормоза и разъем электропроводки от отопителя в нижней части впускного трубопровода. 4. Постепенно отверните гайки, затем снимите впускной трубопровод со шпилек в головке блока цилиндров. Снимите прокладку. | 5. Если необходимо, с основания впускного трубопровода можно снять нагреватель (2), удалив стопорное кольцо (1). Заметьте местоположение уплотнения (3)(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | |
|
1. Производите установку в обратной последовательности. Используйте новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием. Заполните систему охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание. | |
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД (ДВИГАТЕЛИ К7М)
|
| 1. Снимите сборку топливной магистрали и форсунок как описано в Разделе Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска. Также отсоедините шланг регулятора давления топлива от правого конца впускного трубопровода (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 2. Снимите впускной воздуховод как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. Для улучшения доступа, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть и установите на осевых подпорках. Где применяется, снимите нижний щиток двигателя. 3. Снимите корпус дросселя как описано в Разделе Снятие и установка корпуса дросселя. Сместите подающие и возвратные топливные шланги в сторону и закупорьте их, чтобы предотвратить потерю топлива. 4. Где применяется, отключите проводку от клапана рециркуляции отработавших газов, затем отверните болты и снимите клапан. Выпустите скобу, затем отверните стальной патрубок от клапана рециркуляции отработавших газов. 5. Отключите болты, крепящие кронштейн жгута проводов к обратной стороне впускного трубопровода. 6. Отсоедините вакуумный шланг абсолютного давления в трубопроводе и вакуумный шланг усилителя тормоза. 7. Отсоедините шланги электромагнитного клапана рециркуляции паров топлива. | 8a. Отверните гайки нижнего крепления. | | 8b. Отверните болты верхнего крепления. | | 8c. Затем аккуратно снимите впускной трубопровод со шпилек и уберите прокладку (обратитесь к иллюстрациям). | | |
|
1. Производите установку в обратной последовательности, используйте новую прокладку и затяните крепежные гайки и болты приведенным в Спецификациях усилием. Убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров и трубопровода чистые. | |
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД (ДВИГАТЕЛИ F3R)
|
1. Снимите сборку топливной магистрали и форсунок как описано в Разделе Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска. 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Где применяется, снимите нижний щиток двигателя. 3. Отсоедините выхлопную систему от коллектора как описано в Разделе Снятие и установка выпускной системы. 4. Отверните болты крепления и снимите теплоизоляционный щит над стартером. 5. Ослабьте и снимите все нижние крепежные гайки трубопровода. 6. Сверху отсоедините вакуумный шланг усилителя тормоза, шланг датчика давления в трубопроводе, вакуумный шланг и шланг сапуна от трубопровода. 7. Ослабьте и снимите верхние крепежные гайки трубопровода, затем отделите впускной трубопровод от двигателя. 8. Снимите выпускной коллектор и уберите прокладку, запомнив ее расположение. | |
|
1. Производите установку в обратной последовательности. Используйте новую прокладку и затяните крепежные гайки и болты приведенным в Спецификациях усилием. Убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров и коллектора чистые. | |
ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД (ДВИГАТЕЛИ F7R)
|
1. Снимите корпус дросселя как описано в Разделе Снятие и установка корпуса дросселя. 2. Снимите сборку топливной магистрали и форсунок как описано в Разделе Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска. 3. Отсоедините стальную трубу под клапаном рециркуляции отработавших газов и выпустите из креплений электропроводку под трубопроводом. 4. Освободите из крепления резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. 5. Отверните опорные стойки ниже трубопровода и отверните болт, крепящий трубку щупа измерения уровня масла к опорной стойке. 6. Отсоедините вакуумные шланги усилителя тормоза, электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов и датчика давления в трубопроводе. 7. Снимите кронштейн генератора с трубопровода. 8. Отверните девять крепежных гаек и снимите трубопровод с двигателя. | |
|
1. Производите установку в обратной последовательности. Используйте новую прокладку и затяните крепежные гайки и болты приведенным в Спецификациях усилием. Убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров и коллектора чистые. | |
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
| На моделях с двигателем F3R снятие выпускного коллектора является частью процедуры снятия впускного трубопровода, описанной ранее в этом Разделе. |
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Где применяется, снимите нижний щиток двигателя. 2. На двигателе E7J, отсоедините шланг теплого воздуха от кожуха на выпускном коллекторе. | 3. Отверните гайки/болты и снимите камеру подогрева воздуха и, где применяются, теплоизоляционные щиты с коллектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 4. Где необходимо, поддержите приемную трубу (не повредите Лямбда-датчик), затем отверните гайки/болты, крепящие приемную трубу глушителя/преобразователя к выпускному коллектору. Снимите прокладку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 5. Где применяется, отверните гайку и выпустите скобы, крепящие стальную трубу клапана рециркуляции отработавших газов к коллектору. | 6a. Отверните крепежные гайки. | | 6b. Cнимите выпускной коллектор со шпилек на головке блока цилиндров (обратитесь к иллюстрациям. | | 7. Снимите прокладку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | |
|
1. Производите установку в обратной последовательности. Затяните гайки приведенным в Спецификациях усилием. Убедитесь, что контактные поверхности головки блока цилиндров и коллектора чистые, и используйте новую прокладку. | |