1. Пока двигатель не остыл, обработайте крепежные болты турбокомпрессора специальным маслом - чтобы облегчить их снятие. 2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля, и установите на осевые подпорки. 3. Убедитесь, что двигатель остыл достаточно, затем, на двигателях F8Q, слейте жидкость из системы охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание. 4. Где применяется, снимите верхнюю защитную пластину двигателя. 5. Снимите переднюю часть выпускной системы и приемную трубу глушителя/преобразователя, обратитесь к Разделу Общее описание и замена компонентов выпускной системы. | 6. Работая под автомобилем, отверните верхнюю крепежную гайку и болт, и нижний болт, и снимите нижний кронштейн турбокомпрессора (обратитесь к иллюстрациям). | | 7. Отверните соединительную муфту маслоотводящей трубки с обратной стороны турбокомпрессора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Будьте готовы к выходу масла. | | 8. На моделях с двигателем F8Q, перережьте хомут и отсоедините нижний шланг охлаждения от трубы турбокомпрессора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Будьте готовы к выходу охлаждающей жидкости. | 9. Работая в двигательном отсеке, отверните усиливающий стержень между куполами стоек передней подвески. 10. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка кожуха воздушного фильтра. 11. Ослабьте зажимы и снимите воздуховод, соединяющий впускной трубопровод с интеркулером. 12. Ослабьте зажимы и снимите воздуховод, соединяющий воздушный фильтр с турбокомпрессором. Также отсоедините шланг сапуна, соединяющий воздуховод с впускным трубопроводом. Заметьте расположение скоб на воздуховоде. 13. Ослабьте зажим и отсоедините выходной воздуховод (идущий к интеркулеру) от турбокомпрессора. 14. Снимите гайку, крепящую блок управления системой преднакала к переборке, и переместите блок в сторону, не отсоединяя электропроводку. | 15. Отверните гайку и отсоедините вакуумную трубку от вакуумного насоса (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 16. На моделях с двигателем F8Q, отсоедините шланг системы охлаждения от задней части головки блока цилиндров и переместите шланг в сторону (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 17. Точно так же отсоедините верхний шланг системы охлаждения турбокомпрессора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 18. Отверните гайку и отсоедините маслоподающую трубку от верхней части турбокомпрессора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Возможно придется снять кронштейн перепускной системы, чтобы получить доступ к соединительной гайке. | | 19. Снимите болт и гайку кронштейна крепления коленчатого воздуховода к турбокомпрессору и достаньте кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 20. Отсоедините трубу давления наддува от впускного трубопровода (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 21. Отверните четыре гайки крепления турбокомпрессора к коллектору, и снимите турбокомпрессор со шпилек на коллекторе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Для улучшения доступа к гайкам, отверните выпускной коллектор от турбокомпрессора. | | 22. Достаньте турбокомпрессор вверх, пропуская его под вакуумным насосом, и затем выводя между вакуумным насосом и расширительным бачком (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 23. Если будет установлен новый турбокомпрессор, снимите трубы охлаждающей жидкости и выпускной коллектор со старого блока и переставьте их на новый. Используйте новые гайки при установке выпускного коллектора, и новые сальники при установке трубы охлаждающей жидкости. |