Снятие и установка компонентов системы центрального впрыска
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
| Если подозревается неисправность инжектора, прежде чем его выбрасывать, стоит попробовать одно из специальных средств очистки. |
|
1. Снимите датчик температуры входного воздуха как описано позже в этом Разделе. | 2. Заметьте расположение, затем поднимите инжектор и уберите уплотнительные кольца (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | |
|
1. Производите установку в обратном порядке. Следите за тем, чтобы уплотнительные кольца инжектора и крышки были в хорошем состоянии. При установке крышки инжектора убедитесь, что выводы на инжекторе правильно соединены с клеммами в крышке, клеммы отмечены “+” и “-”. | |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
|
1. Регулятор давления топлива является частью верхней половины корпуса дросселя. В случае его неисправности заменить необходимо весь корпус дросселя. | |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДНОГО ВОЗДУХА
|
1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. 2. Отсоедините многоконтактный разъем датчика. | 3. Отверните винт крепления и освободите крышку датчика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 4. Освободите соединительные выступы и достаньте датчик вместе с крышкой, проводкой и разъемом. | |
|
1. Производите установку в обратном порядке. | |
ШАГОВЫЙ МОТОР УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОСТЫМ ХОДОМ
|
1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. 2. Отверните винты крепления корпуса дросселя. Аккуратно поднимите корпус дросселя, чтобы улучшить доступ к мотору. 3. Отсоедините многоконтактный разъем. 4. Отверните три крепежных винта и достаньте мотор. | |
|
1. Производите установку в обратном порядке. Затем выполните начальную регулировку следующим образом. 2. Поместите между сектором дроссельной заслонки и плунжером мотора прокладку или щуп толщиной приблизительно 5 мм. Включите зажигание на несколько секунд, затем выключите его. Снимите прокладку или щупы, затем снова включите и выключите зажигание. 3. Запустите двигатель и проверьте, чтобы обороты холостого хода и качество смеси были в норме. | |
ПОТЕНЦИОМЕТР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
|
1. Потенциометр дроссельной заслонки является частью нижней половины корпуса дросселя. В случае его неисправности необходимо заменить весь корпус дросселя. Приводящий мотор управления холостым ходом можно переставить со старого корпуса дросселя. 2. После замены, начальную установку потенциометра необходимо проверить с помощью диагностического тестера Renault XR 25 | |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
|
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на передней части кожуха термостата. Информацию относительно снятия и установки см. в Главе Система охлаждения, отопления. | |
ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (ECU)
|
1. Электронный модуль управления находится в переднем правом углу двигательного отсека. 2. Прежде чем снимать модуль, отсоедините кабель массы от батареи. | Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код. | 3. Отверните кронштейн от верхней части электронного модуля управления и выпустите ремень. В качестве альтернативы, кронштейн можно оставить на модуле, пока не удалите сборку. 4. Отверните крепежные винты и снимите электронный модуль управления и кронштейн (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). 5. Отключите разъем электропроводки от модуля управления. | |
|
1. Производите установку в обратном порядке. | |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДЕ
|
1. Датчик установлен на левой стороне переборки двигательного отсека. 2. Отключите проводку от датчика. 3. Отверните крепежные гайки и снимите датчик. | |
|
1. Производите установку в обратной последовательности. | |
РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА И РЕЛЕ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
|
1. Эти реле установлены на блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке (реле “J” и “L”). 2. Снимите крышку с блока. 3. Снимите нужное реле. | |
|
1. Установка проводится в обратном порядке. | |
ДАТЧИК СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
|
1. Датчик установлен на верху картера трансмиссии. 2. Перед снятием датчика, отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic), затем снимите кожух воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка - сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. 3. Проследите проводку от датчика к разъему и отсоедините ее от главного жгута. 4. Отверните болты крепления и снимите датчик. | |
|
1. Производите установку в обратном порядке. Надежно затяните болты крепления датчика - обратите внимание, что необходимо использовать только специальные болты; эти болты точно устанавливают датчик, обеспечивая правильный воздушный зазор между наконечником и маховиком/приводным диском. | |
ИНЕРЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
|
1. Инерционный выключатель находится на левой стороне двигательного отсека. 2. Отверните и снимите винты крепления выключателя, затем отсоедините электропроводку и снимите выключатель. | |
|
1. Установка проводится в обратном порядке. В заключение, сбросьте выключатель, нажимая кнопку. | |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В РУЛЕВОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ
|
1. Датчик давления завинчен в подводящую трубу рулевого гидроусилителя, идущую от насоса к рулевому механизму. 2. Чтобы снять выключатель, отключите разъем электропроводки. 3. Оботрите область вокруг выключателя, затем отверните выключатель и снимите его с трубы. Закупорьте отверстие в трубе, чтобы предотвратить утечку жидкости и проникновение грязи в гидросистему. | |
|
1. Установка проводится в обратном порядке. В заключение проверьте уровень жидкости в системе рулевого гидроусилителя как описано в Разделе График текущего обслуживания. | |
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
|
1. Обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя. | |