Снятие и установка интеркулера (модели с турбокомпрессором)
|
1. Интеркулер располагается на левой стороне двигательного отсека, за передним бампером. 2. Снимите передний бампер как описано в Главе Кузов. | 3. Ослабьте крепежные зажимы, и отсоедините канал, соединяющий интеркулер с турбокомпрессором и впускным трубопроводом (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 4. Работая снаружи панели крыла, отверните два болта, крепящие кронштейн интеркулер к панели кузова. Где применяется, снимите также крепежную гайку кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 5. Работая на внутренней стороне интеркулера, отверните болт, крепящий зажимную планку к панели кузова, и достаньте зажимную планку. 6. Толкните интеркулер вверх, чтобы освободить верхнюю крепежную скобу от уплотнительной кромки панели кузова (скоба видна из двигательного отсека), затем достаньте интеркулер с кронштейном из-под автомобиля. 7. Интеркулер можно снять с кронштейна, отвернув два болта крепления и сняв нижнюю часть кронштейна. | |
|
1. Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему.a) При установке сборки, не повредите жгут электропроводки, установленный ниже арки колеса. b) Убедитесь, что верхняя крепежная скоба правильно установлена на панели кузова (чтобы можно было задвинуть интеркулер вверх, пока скоба не станет в уплотнительной кромке панели кузова). с) Убедитесь, что крепежные зажимы впускного канала надежно зажаты. | |