Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Megane 1996-2002 Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке

Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке

Эта Часть Главы посвящена ремонтным процедурам, выполняемым в двигательном отсеке на бензиновых двигателях 1.4 л и 1.6 л. Выполнение большинства работ, основано на условии, что двигатель установлен в автомобиле. Поэтому, если эта информация используется при полной переборке двигателя, когда он уже снят, многие из этих работ не будут выполняться.

Двигатель

Двигатель - 4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распредвала, установлен поперечно в передней части автомобиля. Блок цилиндров отлит из чугуна. На двигателе Е7J применяются сменные мокрые гильзы, а на двигателе К7М - обычные сухие гильзы, которые высверлены непосредственно в блоке цилиндров на пяти коренных подшипниках. В верхнем центральном коренном подшипнике установлены упорные шайбы, регулирующие осевой зазор коленвала. Шатуны закреплены на коленвале посредством шатунных подшипников с вкладышами, а на поршнях - поршневыми пальцами, которые неподвижно посажены в шатунах. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава - и оснащены тремя кольцами, два компрессионных и одно маслосъемное. Распредвал вращается в пяти подшипниках, высверленных непосредственно в головке блока цилиндров, и приводится от коленвала зубчатым ремнем, который также ведет водяной насос. Распредвал управляет клапанами через коромысла, установленные на оси, прикрепленной к верхней части головки блока цилиндров. Полностью закрытая система вентиляции картера. Смазка - подача под давлением от масляного насоса, который приводится цепью от коленвала.

Ремонтные процедуры, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля

a) Снятие и установка головки блока цилиндров. b) Снятие и установка зубчатого приводного ремня и зубчатых колес. с) Замена сальника распредвала. d) Снятие и установка распредвала. e) Снятие и установка поддона картера из штампованной стали. f) Снятие и установка шатунов, поршней и гильз цилиндров - поддон картера из штампованной стали.* g) Снятие и установка масляного насоса - поддон картера из штампованной стали. h) Замена сальника коленвала. i) Замена опорных элементов двигателя.

 border=

Хотя отмеченные звездочкой действия можно выполнить двигателем в автомобиле (после снятия поддона), все же лучше это сделать на снятом двигателе. На двигателях с алюминиевым поддоном двигатель/трансмиссию сначала необходимо снять с автомобиля, и лишь затем снимать поддон картера и оставшиеся компоненты.

Ремонт Renault Megane 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?