Регулировка длины тросика переключения режима движения
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите термоизоляционные щиты, чтобы получить доступ к сборке механизма выбора передачи. 2. Снимите центральную консоль как описано в Главе Кузов. 3. Снимите сборку воздушного фильтра (обратитесь к Главе Системы питания, выпуска). 4. Отсоедините тросик переключения режима движения от рычага трансмиссии, выпустив скобы и сняв наконечник с шарнира. 5. Убедитесь, что тросик прикреплен к сборке рычага как требуется, затем поверните блокирующее кольцо тросика, чтобы высвободить регулировочную втулку. 6. Поместите рычаг выбора режима движения и рычаг на трансмиссии в положение 1-ой передачи. 7. Приложите наконечник тросика к шарниру на трансмиссии (но не насаживайте его на этом этапе) и убедитесь, что компоненты совмещаются как требуется. Если это не так, отрегулируйте длину тросика, поворачивая втулку. По окончании, установите наконечник на шарнир и заблокируйте регулировочную втулку, повернув кольцо. 8. Установите крепежные скобы тросика. 9. Установите центральную консоль как описано в Главе Кузов. 10. Убедитесь, что рычаг выбора режима движения перемещается свободно и что стартер срабатывает только в положении “P” и “N”. Проверьте также функцию парковки. 11. Установите термоизоляционные щитки, затем опустите автомобиль на землю. | |