Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов двигателя/ручной коробки передач
Моменты затяжки (в Нм) кронштейнов двигателя/автоматической трансмиссии
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигательного отсека. 2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии на наличие трещин и загрязнений. | |
Правое переднее крепление
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. | 2. Отверните гайку, крепящую нижнюю стойку опоры к подрамнику и снимите соединительную пластину (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 3. Отверните две верхние гайки, крепящие опору к кронштейну. 4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите правый конец двигателя настолько, чтобы можно было снять опору. 5. Если необходимо, кронштейн можно отвернуть от блока цилиндров. На двигателе Е7J уберите распорную прокладку с верхнего болта. На моделях с усилителем рулевого управления перед снятием кронштейна необходимо снять насос усилителя рулевого управления. 6. Установите новую опору, действуя в порядке, обратном снятию, затяните гайки/болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями (обратитесь к иллюстрациям). | |
Левое переднее крепление
|
1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. | 2. Отверните и снимите нижнюю гайку, крепящую опору к подрамнику. Следите за тем, чтобы гайка не выпала внутрь подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 3. Отверните и снимите верхнюю гайку, крепящую опору к кронштейну трансмиссии. 4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска поднимите левый конец двигателя/трансмиссии настолько, чтобы можно было снять опору. 5. Если необходимо, отверните кронштейн от трансмиссии. 6. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните гайки/болты приведенным в Спецификациях усилием. | |
Задняя опора
|
1. Для улучшения доступа, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. 2. На двигателе К7М снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания, выпуска. | 3. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 4. С помощью лебедки или домкрата и деревянного бруска слегка приподнимите двигатель. 5. Извлеките болты и отделите кронштейн от трансмиссии. | 6. Отверните болты и снимите опору с подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 7. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке, затяните болты приведенным в Спецификациях усилием. | |