Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Renault Megane 1996-2002 Общее описание и замена компонентов выпускной системы

Общее описание и замена компонентов выпускной системы

На новых автомобилях выхлопная система состоит только из двух частей; приемная труба (и каталитический преобразователь, где применяется) и оставшаяся часть системы, состоящая из центрального глушителя, задней трубы и глушителя. Приемная выхлопная труба в задней части имеет фланцевое соединение с прокладкой или конусное соединение. Задняя часть выпускной системы располагается выше задней подвески, однако промежуточную часть и заднюю трубу с глушителем можно заменить отдельно, отпилив их ножовкой. Система по всей длине поддерживается резиновыми подвесами.

Чтобы снять часть системы, сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, и установите ее на осевые подпорки. В качестве альтернативы, разместите автомобиль на смотровой яме. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.

ПРИЕМНАЯ ТРУБА

 СНЯТИЕ

1. Где применяется, отверните приемную трубу от кронштейна. 2. Отверните и снимите гайки/болты, крепящие фланцевое соединение приемной трубы с коллектором или турбокомпрессором (где имеется), и снимите прокладку. 3. Отверните и снимите болты фланца, и отсоедините приемную трубу от каталитического преобразователя или промежуточной части. Извлеките трубу из-под автомобиля.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

 СНЯТИЕ

1. Отверните и снимите фланец скрепляет болтами приложение приемной трубы к каталитическому преобразователю и снимите прокладку. 2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить за каталитическим преобразователем. 3. Перепилив промежуточную трубу, достаньте каталитический преобразователь из-под автомобиля.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБА (И ГЛУШИТЕЛЬ, ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)

 СНЯТИЕ

1. На моделях без каталитического преобразователя, отверните и снимите болты фланца соединяющего приемную трубу с промежуточной и снимите прокладку. 2. На моделях с каталитическим преобразователем, снимите каталитический преобразователь как описано в параграфах выше. 3. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить. 4. Перепилив промежуточную трубу, достаньте ее из-под автомобиля. 5. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку назад, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте промежуточную часть из-под автомобиля.

ЗАДНЯЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ

 СНЯТИЕ

1. Если установлена заводская задняя часть, следуйте инструкциям, представленным выше. 2. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку вперед на промежуточную часть, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте заднюю трубу и глушитель из-под автомобиля.

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ

 СНЯТИЕ

1. Теплоизоляционные щиты прикреплены к днищу различными гайками и болтами. Каждый щит можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щит снимается, чтобы получить доступ к компоненту, расположенному за ним, то в некоторых случаях достаточно отвернуть крепежные гайки и/или болты, и просто опустить щит, не тревожа выхлопную систему. В противном случае снимите часть выпускной системы как было описано ранее.

 УСТАНОВКА

1. Каждая часть устанавливается в последовательности, обратной снятию, уделяя внимание следующему:a) Убедитесь, что с фланцев были удалены все следы коррозии, замените все необходимые прокладки. b) Осмотрите резиновые подвесы на признаки повреждения или загрязнения, замените по мере необходимости. с) При соединении промежуточной и задней частей, нанесите небольшое количество герметизирующей пасты для выпускной системы (Renault рекомендует Sodicam) на внутреннюю поверхность втулки, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. Разместите зажимной болт втулки вертикально на левой стороне трубы и надежно затяните гайку, пока не услышите щелчок; зажимной болт имеет канавку для обеспечения правильной затяжки гайки (момент затяжки приблизительно 25 Нм) d) До затягивания соединений выпускной системы убедитесь, что все резиновые подвесы правильно расположены, и имеется допустимый зазор между днищем автомобиля и выпускной системой.

Ремонт Renault Megane 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?