Общее описание и замена компонентов выпускной системы
На новых автомобилях выхлопная система состоит только из двух частей; приемная труба (и каталитический преобразователь, где применяется) и оставшаяся часть системы, состоящая из центрального глушителя, задней трубы и глушителя. Приемная выхлопная труба в задней части имеет фланцевое соединение с прокладкой или конусное соединение. Задняя часть выпускной системы располагается выше задней подвески, однако промежуточную часть и заднюю трубу с глушителем можно заменить отдельно, отпилив их ножовкой. Система по всей длине поддерживается резиновыми подвесами.
Чтобы снять часть системы, сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, и установите ее на осевые подпорки. В качестве альтернативы, разместите автомобиль на смотровой яме. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
ПРИЕМНАЯ ТРУБА
|
1. Где применяется, отверните приемную трубу от кронштейна. 2. Отверните и снимите гайки/болты, крепящие фланцевое соединение приемной трубы с коллектором или турбокомпрессором (где имеется), и снимите прокладку. 3. Отверните и снимите болты фланца, и отсоедините приемную трубу от каталитического преобразователя или промежуточной части. Извлеките трубу из-под автомобиля. | |
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
|
1. Отверните и снимите фланец скрепляет болтами приложение приемной трубы к каталитическому преобразователю и снимите прокладку. 2. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить за каталитическим преобразователем. 3. Перепилив промежуточную трубу, достаньте каталитический преобразователь из-под автомобиля. | |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ТРУБА (И ГЛУШИТЕЛЬ, ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)
|
1. На моделях без каталитического преобразователя, отверните и снимите болты фланца соединяющего приемную трубу с промежуточной и снимите прокладку. 2. На моделях с каталитическим преобразователем, снимите каталитический преобразователь как описано в параграфах выше. 3. Если установлена заводская задняя часть, ее необходимо отпилить. 4. Перепилив промежуточную трубу, достаньте ее из-под автомобиля. 5. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку назад, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте промежуточную часть из-под автомобиля. | |
ЗАДНЯЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
|
1. Если установлена заводская задняя часть, следуйте инструкциям, представленным выше. 2. Если задняя часть состоит из двух половин, отверните болт и стяните зажимную втулку вперед на промежуточную часть, затем отцепите резиновые подвесы и достаньте заднюю трубу и глушитель из-под автомобиля. | |
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЩИТЫ
|
1. Теплоизоляционные щиты прикреплены к днищу различными гайками и болтами. Каждый щит можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щит снимается, чтобы получить доступ к компоненту, расположенному за ним, то в некоторых случаях достаточно отвернуть крепежные гайки и/или болты, и просто опустить щит, не тревожа выхлопную систему. В противном случае снимите часть выпускной системы как было описано ранее. | |
|
1. Каждая часть устанавливается в последовательности, обратной снятию, уделяя внимание следующему:a) Убедитесь, что с фланцев были удалены все следы коррозии, замените все необходимые прокладки. b) Осмотрите резиновые подвесы на признаки повреждения или загрязнения, замените по мере необходимости. с) При соединении промежуточной и задней частей, нанесите небольшое количество герметизирующей пасты для выпускной системы (Renault рекомендует Sodicam) на внутреннюю поверхность втулки, чтобы обеспечить герметичное уплотнение. Разместите зажимной болт втулки вертикально на левой стороне трубы и надежно затяните гайку, пока не услышите щелчок; зажимной болт имеет канавку для обеспечения правильной затяжки гайки (момент затяжки приблизительно 25 Нм) d) До затягивания соединений выпускной системы убедитесь, что все резиновые подвесы правильно расположены, и имеется допустимый зазор между днищем автомобиля и выпускной системой. | |