Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 307 2000+ Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура усилителя рулевого управления

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Примите все меры, чтобы не допустить попадания в гидравлическую систему даже мельчайших загрязняющих частиц. Для доливки и заполнения гидравлического контура усилителя рулевого управления использовать только свежую рабочую жидкость. Слив отработанной жидкости должен производиться при неработающем двигателе.
Для замены жидкости:
- снимите декоративный кожух двигателя;
Расположение крышки (1) бачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
Рис. 7.32. Расположение крышки (1) бачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
- снимите крышку 1 ( рис. 7.32) с бачка гидравлической системы усилителя рулевого управления;
Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму
Рис. 7.8. Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму
- выверните болты 1 заднего крепления подмоторной рамы (см. рис. 7.8);
- на автомобилях с двигателями DW10TD и DW10ATED отсоедините подушки подвески системы выпуска отработавших газов и соединительный элемент с подмоторной рамой;
Расположение болта (1) крепления подмоторной рамы
Рис. 7.33. Расположение болта (1) крепления подмоторной рамы
- выверните болт 1 ( рис. 7.33) и опустите подмоторную раму на 30 мм;
Расположение теплоотражающего экрана (1)
Рис. 7.10. Расположение теплоотражающего экрана (1)
- снимите теплоотражающий экран 1 (см. рис. 7.10);
- ослабьте хомуты и отсоедините шланги гидравлического контура возле клапана;
Расположение болта (1) крепления скобы
Рис. 7.11. Расположение болта (1) крепления скобы
- выверните болт 1 (см. рис. 7.11) крепления скобы;
Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана
Рис. 7.12. Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана
- лезвием отвертки отодвиньте скобу 1 (см. рис. 7.12) клапана. Действовать осторожно, чтобы не повредить клапан;
- опустите концы шлангов в емкость;
- медленно поворачивайте рулевое колесо влево-вправо от упора до упора;
- дождитесь полного слива масла;
Расположение новых уплотнительных колец (1) на патрубках
Рис. 7.34. Расположение новых уплотнительных колец (1) на патрубках
- установите на патрубки новые уплотнительные кольца 1 ( рис. 7.34);
- установите патрубки на место и закрепите их скобой и болтом 1 (см. рис. 7.11), затянув его моментом 20 Н•м;
- дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— затяните болты 1 (см. рис. 7.33) крепления подмоторной рамы моментом 110 Н•м;
— залейте в бачок усилителя рулевого управления жидкость до метки «Max» на указателе уровня, закрепленном на крышке;
— пустите двигатель и медленно поворачивайте рулевое колесо 10 раз от упора до упора;
— долейте в бачок усилителя рулевого управления жидкость до метки «Max».
Для удаления воздуха из гидравлического контура усилителя рулевого управления:
- дайте двигателю поработать на частоте вращения холостого хода в течение 3 мин, не поворачивая рулевое колесо;
- доливайте жидкость по мере снижения ее уровня в бачке;
- удалите воздух, поворачивая рулевое колесо несколько раз в каждую сторону;
- доливайте жидкость по мере снижения ее уровня в бачке.
Ремонт Peugeot 307 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?