Рис. 5.43. Механизм переключения передач: 1 — трос механизма выбора передач; 2 — реактивный рычаг; 3 — трос привода |
Механизм переключения передач представлен на рис. 5.43.
Для снятия механизма переключения передач:
- снимите нижнюю часть гофрированного чехла 1 ( рис. 5.44) с центральной консоли;
- потянув вверх, снимите ручку с гофрированным чехлом с рычага переключения передач;
- снимите центральную консоль;
- выверните и снимите четыре гайки 1 ( рис. 5.45) крепления механизма переключения передач;
- снимите воздушный фильтр, шланги системы вентиляции картера, патрубок воздушного фильтра/измерителя расхода воздуха;
- снимите аккумуляторную батарею;
- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;
- из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. рис. 5.20) крепления опоры аккумуляторной батареи;
Рис. 5.46. Расположение шарнирных соединений тяг механизма переключения передач (1) на коробке передач |
- универсальными съемниками FACOM U53 K2 и FACOM U53 T2 отсоедините шарнирные соединения тяг механизма переключения передач 1 ( рис. 5.46) от коробки передач;
- поднимите автомобиль;
- выверните болты 2 крепления теплоотражающего экрана 1 ( рис. 5.47) и уложите его на трубу системы выпуска отработавших газов;
Рис. 5.48. Демонтаж тросов механизма переключения: 1 — отвертка; 2 — тросы механизма переключения передач; 3 — кронштейн |
- лезвием отвертки отсоедините тросы механизма переключения передач от кронштейна ( рис. 5.48);
- снимите механизм переключения передач.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- нанесите тонкий слой смазки на головки шарниров;
- затяните гайки крепления механизма переключения передач моментом 8 Н•м;
- установите центральную консоль;
- установите ручку с гофрированным чехлом на рычаг переключения передач и закрепите нижнюю часть чехла на центральной консоли.