Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 307 2000+ Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

Диагностика системы EVA BOSCH
Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
После проведения работ с главным тормозным цилиндром или блоком ABS удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:
- левое переднее колесо;
- правое переднее колесо;
- левое заднее колесо;
- правое заднее колесо.
После проведения любых работ с суппортом удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:
- суппорт, который снимался;
- левое переднее колесо;
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения компенсационного бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена. При снятии и установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой.
Удаление воздуха проводите на автомобиле с работающим двигателем.
- правое переднее колесо;
- левое заднее колесо;
- правое заднее колесо.
Автоматическая прокачка
Для автоматической прокачки:
- установите на компенсационный бачок с тормозной жидкостью специальную крышку со штуцером;
- подсоедините специальную крышку со штуцером к одному из сертифицированных приборов для автоматической прокачки PEUGEOT;
- прокачайте контур, следуя инструкции по использованию прибора.
Ручная прокачка с помощью педали тормоза и участием двух человек
Для ручной прокачки:
- снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки;
- резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 с, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость вместе с пузырьками воздуха через шланг в емкость;
- после того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа;
- отпустите педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение;
- повторяйте эти операции до тех пор, пока из штуцера прокачки не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В ходе операций по прокачке следите за поддержанием правильного уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке.
- повторите эти операции для остальных колес.
Удаление воздуха из блока ABS
Гидравлические блоки поставляются заполненные тормозной жидкостью.
При замене блока ABS можно провести:
- ручную прокачку с помощью тормозной педали;
- автоматическую прокачку.
Если прокачка гидравлического контура не дала нужных результатов, можно прокачать блок ABS с помощью диагностического прибора DIAG 2000, следуя прилагаемым к нему инструкциям.
Ремонт Peugeot 307 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?