При снятии и установке топливного насоса высокого давления LUCAS на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- приспособление для регулировки насоса высокого давления LUCAS — (0188-H);
- электронный иммобилайзер двигателя.
Примечание Здесь разбирается случай, когда запирание и отпирание модуля возможны. Перед снятием топливного насоса модуль следует отпереть. |
Процедуру отпирания модуля проводите в следующем порядке:
- откройте стекло водителя;
- закройте все двери автомобиля;
- включите зажигание, не открывая дверей;
- подождите приблизительно 10 с;
- выключите зажигание, не открывая дверей.
Предупреждение Если двери открывались после выключения зажигания, подождите 15 с и начните процедуру сначала. |
- отсоедините блок управления двигателем или модуль топливного насоса.
Предупреждение Время, предоставляемое для снятия данного элемента, составляет 10 мин, по истечении этого времени начните процедуру сначала. Данная процедура позволяет убедиться, что модуль действительно не заперт и проверить топливный насос на стенде (не меняя модуля). |
Проверку ТНВД на стенде проводите в следующем порядке:
- при незапертом модуле топливный насос будет работать, если к установленному на насосе контактному разъему электроклапана подвести питание: провод 1 (+12 В) и провод 4 («масса»).
Снятие ТНВД выполняйте в следующем порядке:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
Рис. 4.112. Снятие деталей двигателя: 1, 4 — трубки; 2 — распределитель воздуха; 3 — кожух; 5 — электронный блок управления; 6 — топливопроводы |
- снимите кожух 3 ( рис. 4.112) двигателя;
- снимите распределитель 2 воздуха;
- снимите трубку 1 клапана системы рециркуляции отработавших газов;
- отсоедините топливопроводы 6;
- отсоедините трубку 4;
- отсоедините контактный разъем электронного блока 5 управления;
- отсоедините и отведите в сторону трубку 4 ( рис. 4.113);
- освободите из фиксаторов гибкий трос 3 привода сцепления;
- освободите из фиксаторов трос 2 управления частотой вращения двигателя на холостом ходу;
- отсоедините топливопроводы 1 системы впрыска;
- разъедините контактные разъемы 1 и 2 ( рис. 4.114);
- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;
- снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма, см. «Газораспределительный механизм (ГРМ)»;
- снимите шкив привода ТНВД, используя приспособление 2 ( рис. 4.115);
- отверните три болта 1 крепления насоса;
- снимите заднее крепление топливного насоса;
- снимите топливный насос высокого давления;
- снимите приспособление 2.
Установку ТНВД выполняйте в следующем порядке:
- убедитесь в наличии болта 1 ( рис. 4.116) и проставки 2 на опоре топливного насоса высокого давления;
- установите на место топливный насос;
- установите на место три крепежных болта передней части топливного насоса и затяните моментом 20 Н·м;
- затяните гайку 3 моментом 22,5 Н·м;
- установите топливопроводы, затянув элементы крепления моментом 2,5 Н·м;
- установите приспособление 2 (см. рис. 4.115);
- установите шкив 2 ( рис. 4.117) привода ТНВД;
- заверните три болта 3 крепления моментом 23 Н·м;
- установите зубчатый ремень газораспределительного механизма;
- установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Продолжите установку в последовательности, обратной снятию.
Проведите программирование всех электронных устройств автомобиля.