При снятии и установке ТНВД на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- поперечина 0102-D;
- цепь для подъема и вывешивания 0102-M;
- штифт для фиксации в неподвижном положении шкива — 0188-V;
- набор для снятия шкива топливного насоса высокого давления — 0188-R;
- ключ для работы с трубками — 1603-G (4220-TD);
- набор заглушек 0188-T;
- сжимающая муфта 1603-A/E/B/D [4220-T (B-J)].
Снятие ТНВД выполняйте в следующем порядке:
Предупреждение При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми. |
- снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма, см. «Газораспределительный механизм (ГРМ)»;
- установите верхний кронштейн подвески двигателя, слегка затянув болты крепления;
- отсоедините и отодвиньте жгут проводов;
Рис. 4.109. Снятие кронштейна топливного фильтра: 1 — жгут проводов; 2 — кронштейн; 3 — топливный фильтр |
- отведите в сторону кронштейн жгута 1 ( рис. 4.109) электропроводки;
- разъедините контактные разъемы;
- слейте жидкость из корпуса топливного фильтра и отодвиньте его;
- закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;
- снимите кронштейн 2 корпуса фильтра;
- отверните гайку 1 ( рис. 4.110) крепления шкива ТНВД при помощи приспособления 2;
- снимите шкив 4 привода ТНВД при помощи приспособления 3;
- очистите от грязи топливопроводы перед тем, как их отвернуть;
Рис. 4.111. Снятие ТНВД: 1, 6, 8 — топливопроводы; 2 — соединение топливопровода; 3, 4 — болты; 5 — кронштейн; 7 — элементы крепления |
- нанесите контрящий состав в месте А ( рис. 4.111);
- отведите в сторону топливопроводы 6 и 8;
- закройте отверстия заглушками с помощью приспособления;
- снимите топливопровод 1 высокого давления;
- отверните болты 3;
- ослабьте момент затяжки болта 4;
- наклоните кронштейн 5;
- снимите крепления 7;
- снимите топливный насос высокого давления.
Установку ТНВД выполняйте в последовательности, обратной снятию, соблюдая следующие требования:
Предупреждение Систематически заменяйте топливопроводы высокого давления. |
- затяжку элементов 7 (см. рис. 4.111) крепления проводите моментом 22,5 Н·м;
- болты 3 и 4 заверните моментом 22,5 Н·м;
- затяните от руки соединение А;
- затяните гайку 1 (см. рис. 4.110) крепления шкива моментом 50 Н·м;
- установите топливопроводы контура высокого давления системы питания и затяните от руки штуцера;
- затяните крепление топливопровода 1 (см. рис. 4.111) моментом 22,5 Н·м при помощи приспособлений;
- проведите проверку герметичности соединений системы питания, пустив двигатель и установив частоту вращения коленчатого вала 1000 мин -1. Нажмите несколько раз на педаль акселератора, доведя частоту вращения коленчатого вала до 3500 мин -1.