Снятие штанги стабилизатора задней подвески проводите в следующем порядке:
- с правой стороны снимите колесо;
- отверните болт 2 ( рис. 7.20);
- снимите шайбу 1 и пробку 3;
- нанесите на резьбовую часть болта 1 ( рис. 7.21) и его торец тонкий слой смазки и заверните в рычаг до упора в штангу;
- заворачивайте болт вплоть до снятия рычага;
- с левой стороны отверните болт 2 ( рис. 7.22) и снимите шайбу 1;
- снимите штангу стабилизатора вместе с левым рычагом.
Установку штанги стабилизатора задней подвески проводите в следующем порядке:
- тщательно очистите от грязи шлицы штанги и рычагов;
- перед установкой нанесите смазку на шлицы на обоих концах штанги стабилизатора и внутри рычагов, а также на стержень с резьбой и контактирующие поверхности шайбы и гайки;
- установите новые уплотнители ( рис. 7.23) (диаметр уплотнителя с правой стороны — 53 мм, с левой — 58,5 мм);
- соедините рычаг 1 ( рис. 7.24) со штангой 2 стабилизатора, совместив метку А с осью рычага;
- с помощью молотка насадите рычаг на штангу стабилизатора;
- с левой стороны вставьте штангу в трубку, расположенную в поперечине, и протолкните штангу до упора рычага в плечо;
- установите на место кронштейн троса стояночного тормоза;
- установите шайбу 1 (см. рис. 7.22) и затяните болт 2 моментом 32 Н·м;
- с правой стороны смажьте сальник смазкой KLUBER PROBA и установите стержень 2 ( рис. 7.25) с нанесенной на него смазкой;
- установите рычаг так, чтобы его прорезь совместилась с отверстием для крепления;
- установите шайбу и затяните гайку 1;
Примечание Если при затяжке приходится прикладывать чрезмерное усилие, следует осадить рычаг ударом трубы соответствующего диаметра. Удар наносите с левой стороны. |
- установите щуп 3 толщиной 1 мм между рычагом и плечом;
- прекратите затяжку гайки 1, когда рычаг упрется в прокладку;
- снимите приспособление;
- установите шайбу 1 (см. рис. 7.20) и заверните болт 2 моментом 32 Н·м;
- установите пробку 3;
- установите автомобиль на колеса, затянув болты крепления моментом 85 Н·м.