Вследствие последних изменений конструкции бензиновых и дизельных двигателей (табл. 4.10) теперь возможно сливать масло с помощью отсасывающего устройства. Слив масла осуществляется через трубку масляного щупа, которая опускается до самого дна масляного поддона. Конец трубки масляного щупа расширяется, что позволяет подсоединять отсасывающее устройство для слива масла (два диаметра наконечников: 14 и 16 мм в зависимости от типа двигателя).
Таблица 4.10 Двигатели, на которых возможен слив масла с помощью вакуумного насоса
Тип двигателя | Модель автомобиля | Диаметр наконечников, мм |
DW8 | 206-306 PARTNER-EXPERT | 14 |
DW10 | 206-306-406-607-806-PARTNER-EXPERT | 14 |
Предупреждение Такой тип слива масла невозможно осуществить на двигателях, в которых он специально не предусмотрен; в некоторых случаях в связи с особенностью формы масляного поддона остаточное количество масла слишком велико (примерно 1 л). |