Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 206 1998-2005 Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения

На сервисных центрах Peugeot используют баллон 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости.
Слив охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:
Снятие пробки с расширительного бачка системы охлаждения
Рис. 3.86. Снятие пробки с расширительного бачка системы охлаждения: 1 — пробка
— отверните пробку 1 ( рис. 3.86) с расширительного бачка;
Сливная пробка радиатора
Рис. 3.87. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка
— отверните пробку 1 ( рис. 3.87) сливного отверстия радиатора;
Примечание
Наденьте на сливное отверстие отрезок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась.
Заглушка системы охлаждения
Рис. 3.88. Заглушка системы охлаждения: 1 — заглушка
— отверните заглушки 1 ( рис. 3.88) сливных отверстий системы охлаждения;
Пробка системы охлаждения
Рис. 3.89. Пробка системы охлаждения: 1 — пробка
— отверните пробку 1 ( рис. 3.89) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха проводите в следующем порядке:
— перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой;
— проверьте герметичность системы охлаждения двигателя;
Заполнение системы охлаждения двигателя
Рис. 3.90. Заполнение системы охлаждения двигателя: 1 — баллон для заливки охлаждающей жидкости
— установите на наливную горловину расширительного бачка баллон 1 ( рис. 3.90) для заливки охлаждающей жидкости;
— выверните все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;
— медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
— последовательно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха;
— баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до метки 1 л для надлежащей прокачки системы;
— пустите двигатель;
— стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин -1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, затем выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное давление в системе;
— остановите двигатель;
— снимите баллон 1 (см. рис. 3.90) для заливки охлаждающей жидкости;
— как можно быстрее заверните пробку на бачке для удаления пузырьков воздуха;
— при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной метки при холодном двигателе.
Ремонт Peugeot 206 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?