Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot 206 1998-2005 Общие сведения

В систему питания входят топливный бак, расположенный сзади под кузовом; погруженный в бак топливоподкачивающий насос, топливный фильтр с влагоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливные форсунки и соединяющие топливопроводы.
Топливоподкачивающий насос подает топливо в фильтр с влагоотделителем, который расположен на корпусе термостата, на левой стороне головки блока цилиндров. Избыток топлива по дренажному шлангу отводится из фильтра в топливный бак. В топливном фильтре имеется термостат, который регулирует температуру топлива. Если температура в фильтре ниже 15° С, топливный термостат открывается и топливо поступает в полость между корпусами фильтра и термостата системы охлаждения. Там топливо нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. Когда температура топлива достигнет 35° С, термостат закрывается.
ТНВД приводится во вращение зубчатым ремнем со скоростью, которая вдвое меньше скорости коленчатого вала.
Давление, необходимое для впрыска топлива в вихревые камеры сгорания, создается двумя плунжерами насоса. Работа ТНВД управляется центробежным регулятором. Регулятор соединен тягой с управляющим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры.
Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками, которые впрыскивают топливо в вихревые камеры в виде тонкораспыленной струи.
Ремонт Peugeot 206 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?