В систему питания входят топливный бак, расположенный сзади под кузовом; погруженный в бак топливоподкачивающий насос, топливный фильтр с влагоотделителем, топливный насос высокого давления (ТНВД), топливные форсунки и соединяющие топливопроводы.
Топливоподкачивающий насос подает топливо в фильтр с влагоотделителем, который расположен на корпусе термостата, на левой стороне головки блока цилиндров. Избыток топлива по дренажному шлангу отводится из фильтра в топливный бак. В топливном фильтре имеется термостат, который регулирует температуру топлива. Если температура в фильтре ниже 15° С, топливный термостат открывается и топливо поступает в полость между корпусами фильтра и термостата системы охлаждения. Там топливо нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. Когда температура топлива достигнет 35° С, термостат закрывается.
ТНВД приводится во вращение зубчатым ремнем со скоростью, которая вдвое меньше скорости коленчатого вала.
Давление, необходимое для впрыска топлива в вихревые камеры сгорания, создается двумя плунжерами насоса. Работа ТНВД управляется центробежным регулятором. Регулятор соединен тягой с управляющим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры.
Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками, которые впрыскивают топливо в вихревые камеры в виде тонкораспыленной струи.