Opel Omega 1993-1999 Подвеска и рулевое управление
2.1.4.7. Подвеска и рулевое управление
Проверка передней подвески и рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. | 2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа. | 3. На моделях с системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их соединения на наличие утечек. | | 4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза и снова потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит, подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески. | 5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг. | 6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески. | 7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи. | |
Проверка задней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опоры. | 2. Проверьте подшипники ступиц, втулки и крепления элементов задней подвески, как описано выше для передней подвески. | |
Проверка амортизаторов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить. | 2. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз. | |