8.2.1. Техническая характеристика
Тип | Бесконтактная система зажигания |
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором | Система AC Delco |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива | Multec MSTS-h с датчиком Холла, управляемая микропроцессором (Составная с системой впрыска топлива Multec CFi) |
Модели 1,6 л с карбюратором: | |
– 16 SH | Распределитель зажигания с датчиком Холла |
– модели с двигателем 16 SV: | |
до 1988 | С индуктивным датчиком, микропроцессорная MZV |
с 1989 | С датчиком Холла, микропроцессорная E1 Plus (также известная как EZ Plus) |
Модели 1,8 литра: | |
– модели с двигателем 18 E | Распределитель зажигания с датчиком Холла |
– модели с двигателем 18 SE | С индуктивным датчиком, микропроцессорная E1 61 (прежде известная как EZ 61) |
Модели 2,0 литра | С индуктивным датчиком, микропроцессорная (система составная с Bosch Motronic) |
Порядок работы цилиндров | 1 –3–4–2 (Номер 1 со стороны зубчатого ремня) |
Направление вращения ротора | Против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки) |
В режиме холостого хода (с отсоединенной вакуумной трубкой – только ранние модели): | |
Модели 1,4 литров | 5° до ВМТ |
Остальные модели | 10° до ВМТ |
Сопротивление первичной обмотки (приблизительно) | 1,2 – 1,6 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки (приблизительно) | 7 кОм |
Свечи зажигания | 20 Нм |